Предыдущая запись | Следующая запись
Щас буду хвастаться =))).
Во-первых, моя очередная жалоба на банк и его неправомерные действия возымела положительный отклик, и я получила то, что хотела не выходя из дома: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2932274#solve.
Это лишний раз доказывает, что для того, чтобы отношение российского бизнеса к потребителю поменялось, потребителю надо начать себя хотя бы немного уважать и изучить свои права и обязанности, а потом аки лев за свои права бороться. И будет всем щастье =).
Во-вторых, я скоро начну давать шопинг-советы за деньги. Коллеги по работе расхватали мои ссылки на самые хорошие инет-магазины и стали там покупать вещи оптом (увидели очки Кавалли за 60 баксов, так что это объяснимо). А сегодня был вообще случай: захожу в торговый центр рядом с работой в официальный магазин Baldinini, вижу там босоножки из новой коллекции, купленные мной неделю назад в аутлете в Италии - разница в цене почти в 4 (ЧЕТЫРЕ!) раза =). Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего =).
Так что вот, принимаю заявки =).
Comments
А по проблеме - но ведь написать сообщение и отпбыкиваться от комментариев тоже время занимает, так ведь?
Мне вот пришлось на другой конец Москвы за перевыпущенной картой райфа ехать... Но у меня терпения на претензии не хватает. Просто закрыла у них счет.