?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Фильм, фильм, фильм

Как же всё-таки хорошо жить в век цифровых технологий! Я бы даже не узнала сегодня про перевод часов, если бы случайно не прочитала об этом в ЖЖ, поскольку и ноут, и мобильник перевели время на час вперёд автоматически =). 
 


Благодаря одному совершенно гениальному посту моей френдессы catfingers я составила список must see фильмов, которые многие хвалят и которые я так и не удосужилась пока посмотреть. Потратила всё утро на чтение рецензий и просмотр трейлеров, и в итоге отобрала всё самое-самое, пришедшееся мне по вкусу. Список киношедевров под катом.

Вид на жительство
50 первых поцелуев
Беспокойная Анна
Чёрная кошка, белый кот
Завтрак у Тиффани
Дело 39
Цвет ночи
Дело о мёртвых душах
Лёгкое поведение
Ханна и её сёстры
Кама-сутра: история любви
Кин-дза-дза
Трудности перевода
Моё большое греческое лето
Малхолланд драйв
Ненормальная
Новый кинотеатр "Парадизо"
Одержимость
Отпуск по обмену
Секретарша
Сонная лощина
Одноклассницы
Ускользающая красота
Мои черничные ночи
Страх и трепет
Игра
Семейка Тенненбаум
Бенджамин Баттон
12 разгневанных мужчин (1957)
Война супругов Роуз
Деловая девушка
Дракула Брэма Строкера
Яромарка Тщеславия (2004)
Женщины на грани нервного срыва
О где же ты, брат?
Счастливое число Слевина

Итак, ваше мнение - что из этого стоит посмотреть в первую очередь? Что вам понравилось, а то нет?
Заранее большое спасибо!

P.S. Торренты, трепещите! =)

Tags:

Comments

( 38 уже почесали — Почесать за ушком )
pavel_kosenko
Mar. 27th, 2011 11:40 am (UTC)
Чёрная кошка, белый кот
Кин-дза-дза

Вот эти два обязательно, остальные не смотрел :)
dream_catch_me
Mar. 27th, 2011 11:43 am (UTC)
Спасибо!
Я думаю, остальные стоит взять на заметку.
- pavel_kosenko - Mar. 27th, 2011 12:12 pm (UTC) - Expand
fjay
Mar. 27th, 2011 11:43 am (UTC)
Из того что видел и поддерживаю:
Секретарша
Чёрная кошка, белый кот
Малхолланд драйв
Кин-дза-дза
Трудности перевода
Сонная лощина
Игра

а вот....:

Дело 39, Счастливое число Слевина, - совершенно не обязательно.
О где же ты, брат? - тоже не оценил я.
dream_catch_me
Mar. 27th, 2011 11:45 am (UTC)
А почему "не обязательно"? Не понравилось?
Я слышала, брата вообще мало ценят, но я как раз люблю такое, "недооценённое" кино, потому что на деле оно часто оказывается весьма стоящим =).
- fjay - Mar. 27th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
peggotty
Mar. 27th, 2011 12:36 pm (UTC)
Черная кошка, белый кот - да, совершенно офигенское кино. Мне понравилось, даже несмотря на то, что я не очень люблю восточноевропейский кинематограф.

Сонная лощина - конечно, там же Джонни Депп, ну и вообще это такое типично бертоновское кино с хорошей долей сказочности и черного юмора.

Одноклассницы - если это то, что в оригинале St. Trinian - то смотреть обязательно. Совершенно смешная английская комедия с полным набором отличных актеров - от Руперта Эверетта в роли директрисы школы до Таллулы Райли.
dream_catch_me
Mar. 27th, 2011 07:52 pm (UTC)
Ага, одноклассницы = St. Trinian.
Спасибо!
cellule_errante
Mar. 27th, 2011 12:40 pm (UTC)
Имхо, Отпуск по обмену - прохода комедия, смотреть не обязательно, Черничные ночи, в общем, тоже.
Из остального не особо люблю: Беспокойная Анна, имхо, самый слабый фильм Медема, смотреть можно примерно до середины, потом - полная хрень (Лучше Лусия и секс). Трудности перевода и Игра меня тоже особо не вштырили, хотя их принято любить (впрочем, посмотреть и представление иметь, в общем, стоит). Секретаршу не смогла досмотреть - стало противно, хотя, может, и зря. Остальное либо не смотрела, либо посмотрела и понравилось :)
dream_catch_me
Mar. 27th, 2011 07:53 pm (UTC)
А что особенно понравилось из остального просмотренног?
Про Лусию и секс слышала, наверняка даже смотрела, надо проверить.
- cellule_errante - Mar. 28th, 2011 05:08 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Mar. 28th, 2011 05:16 am (UTC) - Expand
- cellule_errante - Mar. 28th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
v_tvoih_rukah
Mar. 27th, 2011 01:26 pm (UTC)
Мои черничные ночи
Игра
Трудности перевода
Отпуск по обмену
Беспокойная Анна

- это то, что видела я. Беспокойная Анна - странноватый, но красивый. Остальное рекомендую.
dream_catch_me
Mar. 27th, 2011 07:56 pm (UTC)
Спасибо =)
- dream_catch_me - Mar. 28th, 2011 04:56 am (UTC) - Expand
- v_tvoih_rukah - Mar. 28th, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
incentive_
Mar. 27th, 2011 07:10 pm (UTC)
Из того что я смотрела:
Шедевры:
Кин-дза-дза
Дракула Брэма Строкера (режиссер Коппола, тока в этом варианте)

Очень прекрасный: Чёрная кошка, белый кот

Хорошо, приятно:
Моё большое греческое лето

Вообще не понравилось - Игра

Добротный голливудский стандарт:
Война супругов Роуз
Отпуск по обмену
dream_catch_me
Mar. 27th, 2011 07:56 pm (UTC)
Спасиб =)
_nikolya_
Mar. 27th, 2011 07:18 pm (UTC)
Игра - супер!
Из списка всего 8 фильмов видел
dream_catch_me
Mar. 27th, 2011 07:56 pm (UTC)
Ага, я вообще люблю не совсем попсовое кино =)
zulyushka
Mar. 27th, 2011 08:27 pm (UTC)
Нравятся: 50 первых поцелуев, Одержимость, Дракула, Секретарша, Счастливое число Слевина, Цвет ночи.

Ожидала большего, но, в целом, можно посмотреть: Мои черничные ночи, Бенджамин Баттон (как-то фильмы затянуты и не очень динамичны).

После фильма Игра какой-то неприятный осадочек остался. Примерно такие же ощущения после Войны супругов Роуз.

Не понравились: Отпуск по обмену, Малхоланд драйв. Вообще не мое.
dream_catch_me
Mar. 28th, 2011 04:54 am (UTC)
Спасиб =)
dankey_hazy
Mar. 27th, 2011 09:29 pm (UTC)
Кин-дза-дза, Ханна и её сестры (один из лучших Алленов с совершенно чудовищным финалом - редкий случай, когда он поддался давлению продюсеров; но вообще - восхитительные актёры, оператор, просто всё), Тиффани (там очень слабый партнер у Хепберн, но сама Одри всё искупает; плюс Moon River Манчини; замечательный кинодокумент грядущих свободных 60-х).
Совершенные шедевры, по-моему, но сильно на любителя - Малхолланд-драйв (медитативный кошмар, для тех, кому нравится копаться в снах) и Женщины на грани нервного срыва (Альмодовар at his best и без трагизма).
Брат, где же ты - очень хорошее кино, смешное и стильное. Даже умное (у Коэнов иначе не бывает), но ненавязчиво.
Деловая девушка, кажется, милейшее кино, но смотрел в детстве.

Полнейшая фигня, по-моему, - Сонная лощина (застряла где-то между ужастиком и комедией, в конечном счёте довольно скучно) и Мои черничные ночи (жуткая пошлятина, похожа на затянувшийся клип; Лоу и Портман, конечно, замечательные, но спасти фильм не могут).

Как-то так.
dream_catch_me
Mar. 28th, 2011 04:55 am (UTC)
Спасибо =)
По поводу черничных ночей изначально было подозрение, что это такая медлительная мелодрама, где очень много пафоса по поводу внутренних терзаний главных героев, но очень мало сути.
- dankey_hazy - Mar. 28th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
debbymoore
Mar. 28th, 2011 11:47 am (UTC)
Черная кошка, белый кот
Трудности перевода
Мои черничные ночи
Завтрак у Тиффани, естественно

Камасутру я бы убрала. От нее больше ожидаешь, чем там есть. Ну и Сонная лощина тоже не очень мне понравилась. Приятного просмотра!
dream_catch_me
Mar. 28th, 2011 11:54 am (UTC)
Спасибо =)
А мои черничные очи не слишком сопливы?
- cellule_errante - Mar. 28th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
elliniko
Mar. 28th, 2011 08:37 pm (UTC)
"Одинокий мужчина" Тома Форда - он просто красивый, в смысле, фильм. Том Форд тоже, но этот эпитет не отражает истинной красоты Тома :))
Любовное настроение
Весь Ким Ки Дук
Пророк
Столкновение
dream_catch_me
Mar. 29th, 2011 03:47 am (UTC)
Спасибо, а что именно из Ким Ки Дука порекомендуешь?
- elliniko - Mar. 29th, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
elliniko
Mar. 28th, 2011 08:38 pm (UTC)
И еще - шедевр просто - Ирина Палм сделает это лучше. Билив ми на слово, фильм отличный!
dream_catch_me
Mar. 29th, 2011 03:42 am (UTC)
Слушай, почитала рецензию, я боюсь, я там рыдать полфильма буду =(.
- elliniko - Mar. 29th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Mar. 29th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
- elliniko - Mar. 29th, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Mar. 29th, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
( 38 уже почесали — Почесать за ушком )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com