?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Comments

( 28 уже почесали — Почесать за ушком )
pavel_kosenko
Oct. 29th, 2010 10:42 am (UTC)
Пронумеруй чтобы было легко говорить какие нравятся :) Мне — 1, 3, 6, 7. Да и вообще, молодеешь!
dream_catch_me
Oct. 29th, 2010 10:43 am (UTC)
Спасибо! :)
pavel_kosenko
Oct. 29th, 2010 10:47 am (UTC)
Я бы кстати аватарку сделал с другим кадрированием:



И еще у фотографий нет профиля, это прям совсем непрофессионально. На мониторах с широким охватом и в ОС без поддержки CMM, лицо краснющее-прекраснющее (от слова «красный» :) Хотя сами снимки хорошие и обработка очень приличная.
dream_catch_me
Oct. 29th, 2010 04:07 pm (UTC)
Ой, а напомни, пожалуйста, как сделать профиль? В фотошопе проставить?
pavel_kosenko
Oct. 29th, 2010 07:40 pm (UTC)
После того, как обработка окончена, Edit - Convert to Profile (sRGB для веба) и при сохранении джипега галочку нажать Embed Color Profile.
call_me_jules
Oct. 29th, 2010 10:47 am (UTC)
в сепии - или как там оно - вообще классно! а самая клевая - 6
tiger_barb
Oct. 29th, 2010 10:49 am (UTC)
Ну наконец-то! :)
Красивая серия :) Особенно 6 и 7 нравятся :)
les_tarots
Oct. 29th, 2010 11:00 am (UTC)
Красавица )) и цвета клевые )))
dream_catch_me
Oct. 29th, 2010 04:31 pm (UTC)
Пасиб))
incentive_
Oct. 29th, 2010 11:07 am (UTC)
Очень прекрасно! :)

Где это все?
dream_catch_me
Oct. 29th, 2010 04:30 pm (UTC)
В аптекарском огороде :)
assainova
Oct. 29th, 2010 11:26 am (UTC)
очень теплые!
innokentiy
Oct. 29th, 2010 11:27 am (UTC)
А мне в плане цвятов особливо нравятся пятая и третья с конца ;)
oligo
Oct. 29th, 2010 11:56 am (UTC)
ой какая нежность, какая красота!!! столько всяких нарядов показала :)
очень красивые цвета, очень красивые цветы, очень красивая ты :))))))
dream_catch_me
Oct. 29th, 2010 04:30 pm (UTC)
Пасиба!!
leafleta
Oct. 29th, 2010 12:30 pm (UTC)
красотка!
dream_catch_me
Oct. 29th, 2010 04:30 pm (UTC)
Пасип :))
bonily
Oct. 29th, 2010 01:25 pm (UTC)
О, как красиво!
Особенно 1 -6 -8 понравились!
sasha_p
Oct. 29th, 2010 05:10 pm (UTC)
Отличные фотографии!
ilias
Oct. 29th, 2010 05:34 pm (UTC)
пэрсик :)
col_pepper
Oct. 29th, 2010 07:54 pm (UTC)
нравится очень...
a_tmsk
Oct. 29th, 2010 09:39 pm (UTC)
что тут говорить?
отличные фотки!
нра :)
debbymoore
Nov. 3rd, 2010 12:18 pm (UTC)
Красиво и ярко :)
composer50
Nov. 6th, 2010 05:11 pm (UTC)
новые фотки
Оля, просто замечательные фотки, в них ты выглядишь настоящей леди - красивой и умной мне на зависть;))
Поздравляю тебя с новой работой и желаю успехов по уши.
Я тебя люблю
Daddy
dream_catch_me
Nov. 6th, 2010 07:36 pm (UTC)
Re: новые фотки
Спасибо, а я тебя :)
_nikolya_
Nov. 15th, 2010 07:30 pm (UTC)
отлично! А кто фотограф?
dream_catch_me
Nov. 15th, 2010 07:31 pm (UTC)
Лана Данилова - жж одноименный)
helgi_online
Jan. 21st, 2011 07:45 pm (UTC)
Здорово. Мы стареем, ты молодеешь :-)
( 28 уже почесали — Почесать за ушком )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com