?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

За вторую неделю только ленивый не назвал наш эксперимент лишениями и экстримом, но суперприз выиграл вопрос моей мамы и ещё нескольких знакомых о том, зачем это всё моему мужу, “он же и так худой?” =) На самом деле Ольга Маркес очень много пишет о влиянии среды, и я на своём опыте это всё больше ощущаю. Начинаешь задумываться о вещах, не лежащих на поверхности, которые раньше воспринимались совершенно автоматически и чувствуешь себя просто-таки участником социального эксперимента, не меньше =). А у нас сегодня понедельничный фит-тест, в секте мы его делаем каждую неделю, чтобы понимать прогресс, можете тоже поделать, предварительно посоветовавшись с врачом, ггг.



Вот, к примеру, рестораны – как в них ходить теперь, а главное зачем, мне не очень понятно =). Во-первых, там всё время приносят свежеиспечённый хлеб и другие “мучные” хрустелки, которыми наедаешься ещё до того, как тебе принесут первое блюдо. Во-вторых, там предлагают вино (оно в списке нежелательных продуктов в течение 9 недель, да и усложняет тренировки) =). В-третьих, сложно сказать, что именно ты ешь, как оно готовилось и под какими приправами (соль, к примеру тоже не особенно рекомендуется, а главное ты перестаёшь её хотеть и начинаешь остро чувствовать в блюдах). В-четвертых, ассортимент любого ресторана, конечно, весьма далёк от понятия здоровой пищи: ни тебе дикого риса, цельнозерновых спагетти, всяких там кускусов и прочего, зато 15 видов пасты из муки высшего сорта =). Из положительного – конечно, почти в любой, даже самой “вредной” забегаловке можно найти кусок стейка или рыбы с овощами, какой-нибудь салат с тунцом или креветками и т.д. Правда, про салат придётся выяснять, нет ли там соусов каких или гренок, к примеру. И какого размера порция, потому что 250 мл – это одна порция и ей наедаешься. В общем сегодня мы с мужем за 20 минут поужинали стейками, заплатив рекордные 40 евро на двоих и впервые в жизни встали из-за стола “слегка голодными”. Представляю себе, что бы было, если бы мы оказались в компании, где народ пил бы вино и поедал бы багет у меня на глазах – наверное, мне ничего другого не осталось бы кроме как совершить харакири =). Именно для этого и нужны 9 недель – чтобы перестать зависеть так сильно от еды, которая организму не нужна в питательных целях, а нужна исключительно как источник счастья. По этой же причине хорошо, когда у тебя есть кто-то, кто тебя поддерживает и в идеале проживает этот опыт, так ни у кого не будет лишних соблазнов, во всяком случае, дома. Потому что иначе может возникнуть ощущение, что ты один-одинёшенек сражаешься за здоровое питание в мире, полном фаст-фуда и шоколадных коктейлей. Кстати, отсутствие здоровых “перекусов” – реальная проблема везде, где я была (ну кроме Сингапура, наверное), первый, кто организует сеть “полезного фаст-фуда” на каждом углу, озолотится =).

Ещё одна интересная тема – отношения с “вкусняшками”. В #секте есть прекрасный день воскресенье, в который можно не тренироваться и съесть вкусняшку, любую. Это может быть 250 мл торта с ударными 600 калориями, мороженое или банальные суши, важно не выбиваться из порции. Так вот, я не знаю, что со мной не так, но ни от одной из вкусняшек я так и не смогла получить удовольствие. В течение недели я о них думаю довольно регулярно, потому что без быстрых углеводов психологически довольно тяжело, но как только передо мной стоит большая порция, к примеру меренги, снившейся мне 3 дня подряд, я понимаю, что не хочу её, совсем. Пробую маленький кусок, а он такой сладкий, аж противно. Думаю, что, может, если бы я каждый вечер в момент особо острого крейвинга съедала 20 г шоколадки, то вкусняшку в воскресенье можно было бы пропустить вовсе =).

Но, в общем, разведка докладывает, что с 4-ой недели большинство ограничений по еде ьудут сняты, и вот тогда будет на самом деле весело =).

О результатах, наверное, говорить пока рано. Чем мне нравится данный подход, так это тем, что никто не заставляет тебя вставать на весы, потому что все понимают, что важно качество тела и тех килограммов, что мы носим, а не их количество. Варианты скинни-фэт и стройных (в одежде =)) людей, которые не могут забраться на пятый этаж без одышки, опять же, никто не отменял. Поэтому нужно просто по мере занятий себя фотографировать и сравнивать с фото “до”, при желании можно замеряться лентой. Я просто использую т.н. “проверочную” одежду, которая на мне уже сейчас сидит ощутимо свободнее, сегодня вечером хочу сделать фотографию, чтобы убедиться, что оно мне не кажется.

С этой недели начинается повышенная нагрузка, потому что с 3-ей недели ты перестаёшь считаться новичком, а следующие две для меня будут моментом настоящего испытания: мне предстоит трёхдневная командировка, в которой я пока не придумала, как я буду тренироваться и что есть, а потом недельный отпуск в горах, где, наверное, будет сложно чередовать катание с регулярными перекусами. В общем fingers crossed =).

Comments

( 52 уже почесали — Почесать за ушком )
change_the_mood
Jan. 19th, 2015 10:55 am (UTC)
Успехов вам )
Касательно катательного отдыха, я спокойно отдохнула на новогодние праздники, катаясь и не отклоняясь от питания.
Завтракаешь как обычно овсянкой или чем угодно привычным,а с собой на перекусы я брала прессованые фрукты в виде батончиков (без сахара). С чаем отличный перекус-обед. Потом часов в 16 был обедоужин и отлично.

Я не в секте, но тоже наконец вернулась на тренировки и к нормальному питанию (ибо в горах было отлично,а вот дома расслабилась), и жду результатов.
dream_catch_me
Jan. 19th, 2015 11:01 am (UTC)
А где вы катались и как вам удавалось завтракать овсянкой? Мы будем кататься в Италии и жить в итальянском отеле, я очень удивлюсь, если там будет овсянка =).
Большинство известных мне батончиков довольно химозные и сладкие, поэтому я их не ем. Видимо, придётся отлучаться на перекусы, потому что рестораны в Италии тоже открыты не постоянно, а, как правило, только в часы завтрака, обеда и ужина, что для меня мало.
Вчера мы с мужем ездили на шопинг, и я там хотела есть каждый час, потому что одно дело когда сидишь дома у компьютера весь день и не голоден в течение 3-4 часов спокойно, а другое дело при активной физической деятельности, да ещё и на холоде.

Edited at 2015-01-19 11:02 am (UTC)
change_the_mood
Jan. 19th, 2015 11:32 am (UTC)
Мы катались в Шамони и снимали апартаменты, сами готовили.
НО в любом отеле можно найти воду и молоко и привезти овсянку с собой. И везде есть яйца )

НАсчет батончиков,я везла из Копена, тут люди помешаные на ЗОЖ и можно найти очень крутые натуральные, нехимозные батончики... а можно и самим опять же сделать. Было бы желание ) я делаю в самолеты иногда.

А мне наоборот было проще не хотеть ест ькогда я занята и катаюсь, когда адреналин и ты не замечаешь как проскакивает время и нет под рукой вкусняшек )) а на работе наоборот.
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
- innokentiy - Jan. 19th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
- innokentiy - Jan. 19th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
- innokentiy - Jan. 19th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
nasyonok
Jan. 19th, 2015 11:14 am (UTC)
Про еду - мне уже давно "вкусняшки" слишком сладкие, или слишком соленые, или слишком жирные. Но даже с этим пониманием мне тяжело их НЕ есть. Мыши плачут, колятся, но жрут кактус. Кстати, на днях прошла тест, используемый для определения наличия пищевых расстройств - у меня довольно высокий балл. Хотя родные посмеиваются, думаю обратиться с этим к специалисту.
Очень завидую, что Кент тебя поддерживает. Хотя я извела в доме почти всю "нездоровую" пищу, благо, закупками занимаюсь именно я :))), но идейной поддержки все равно не хватает.
dream_catch_me
Jan. 19th, 2015 11:18 am (UTC)
Ну идейная поддержка пока только фактическая, так-то я знаю, что он страдает и хочет няшек =). И отказывается на эту тему говорить. Но мне всё равно повезло с мужем, факт =). Другой бы такую сумасшедшую уже давно бы на мороз выгнал, ещё 115 экспериментов назад =).

А что за тест? Он где-то в Интернете? Я питаюсь довольно правильно и в обычной жизни, единственный мой настоящий грешок в последнее время - вино, я как-то незаметно для себя к нему пристрастилась, мы могли 2-3 бутылки в неделю выпить легко, но я не подозревала, что на тело оно оказывает такое разрушительное действие!

Я вот на этой неделе собираюсь пройти тест на пищевую непереносимость, надеюсь узнать много нового и интересного =).
nasyonok
Jan. 19th, 2015 11:43 am (UTC)
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
anbliz
Jan. 19th, 2015 12:27 pm (UTC)
Да, вы оба молодцы, поддерживаете друг друга! Я вот не смогла месяц на диете просидеть, только 2 недели. Я спокойно живу без сладкого, но когда его НЕЛЬЗЯ, а в холодильнике ТОРТ принесенный мужем - я страдаю. И сдаюсь.
Ну а по поводу здоровых перекусов, особенно в поездках и в горах - меня давно спасает продукция wellness от Орифлэйм. Не знаю есть ли оно у вас, вроде в 60 странах мира есть. http://ru.oriflame.com/wellness/all?ibs_owner=WELLNESS
Так вот: утром в отеле набирала молоко в небольшую бутылочку из-под сока, с собой брала шейкер с коктейлем - и прям во время подъема на подъемнике все это дело замешивала и выпивала (хотя можно хоть водой хоть соком разводить). Организму мега полезно - ибо белки-аминокислоты строительный материал для клеток, как бензин для авто. Чувство голода проходит. Есть всякую фигню не хочется.
Сейчас кроме коктейлей появились супы и батончики. Для супа нужна горячая вода - по этому этим мы в номере питаемся. А вот батончик удобно брать с собой в качестве того же перекуса. Они тоже полезные, с белками! Правда на вкус не совсем шоколадные и вообще на любителя.
Еще я пью их витамины wellness pack несколько лет - там в описании все есть. Скажу лишь, что очень довольна. Все инфекции и болезни переношу на ногах, без температуры (хотя окружающие с 39 и пьют антибиотики)! Ну горло поболит, ну слабость - все! А там еще пишут, что и физ нагрузки с ними проще переносятся, меньше мышцы болят, но это мне лично сложно измерить, ибо все равно болят как ни крути.
В общем я этой едой мега довольна, особенно актуально было на работе в институте - перерыв между лекциями 10 минут, вместо булочки и чая очень хорошо у меня коктейль шел, и джинсы в бедрах стали висеть уже через месяц )
dream_catch_me
Jan. 19th, 2015 02:16 pm (UTC)
А я никогда на диетах и не сидела, потому что изначально не верю в подход, при котором нужно временно "отсидеть", а потом вернуться на круги своя. Я именно что хочу попробовать это всё (ну в менее экстремальном варианте) внедрить как образ жизни, получится или нет - посмотрим.

Всякие батончики и прочая химия противоречит подходу секты, так что по этим вещам я пас. На протеиновые коктейли давно смотрю, но когда катаешься, нужны углеводы, а не белки - по белкам у меня и так каждый день перебор, я их много ем.
- anbliz - Jan. 19th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
- anbliz - Jan. 19th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
tiger_barb
Jan. 19th, 2015 12:38 pm (UTC)
А мне за фразу "ты же и так худая" иногда (почти всегда) хочется тупо дать в рыло без каких-либо объяснений :) Но я нашла вариант проще.

Приходите к нам на ужин :) У нас все полезно будет :)
dream_catch_me
Jan. 19th, 2015 03:06 pm (UTC)
Гг, а мне на это мама отвечает: "Ты голодная, потому и злая" =)))

Так меня ужин и не беспокоит - там будет мясо и овощи, всё предсказуемо, у меня случился когнитивный кризис, когда я поняла, что из стандартных завтраков я могу есть только сыр, обезжиренный йогурт и варёные яйца и то не первым приёмом пищи за день. И даже если представить себе, что я могу наплевать на последовательность еды, я боюсь, что без овсянки или гречки я там не много накатаю, без доступа к булочкам и джему =).
anbliz
Jan. 19th, 2015 03:09 pm (UTC)
А мюсли тоже всегда обычно есть. Чем они не угодили?
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
- tiger_barb - Jan. 19th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
- tiger_barb - Jan. 19th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
- tiger_barb - Jan. 19th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
light_of_sun
Jan. 19th, 2015 12:52 pm (UTC)
Мужу респект! Здорово, когда близкие поддерживают.
Ну а тебе силы духа для предстоящего!
dream_catch_me
Jan. 19th, 2015 03:06 pm (UTC)
Спасибо =) Мужу и правда респект =)

Edited at 2015-01-19 03:12 pm (UTC)
marmi
Jan. 19th, 2015 01:30 pm (UTC)
Оля, ты человек вообще? :))) Я в шоке. Командировка, отпуск - не повод бросать тренировки и изменять привычки питания. Господи, где бы мне раздобыть хоть кусочек такой воли. Я бы на все забила. И сейчас бы ничего не делала, ибо скоро командировка и отпуск, зачем начинать и бросать, если можно просто не начинать.
anbliz
Jan. 19th, 2015 02:57 pm (UTC)
Согласна, Оля поражает!
dream_catch_me
Jan. 19th, 2015 03:16 pm (UTC)
Ну так понимаешь, у меня предыдущие попытки, в том числе с Трейси провалились, потому что у меня вся жизнь такая - командировки да отпуска =). То есть если бы я как обычный нормальный человек сидела дома работала (ну или даже ездила бы в офис) и на 2-6 недель в год выбиралась бы в отпуск, вопросов бы не было - рутину можно было бы выстроить таким образом, чтобы на всё "забить в отпуске", к примеру. А так у меня с февраля по июнь поездки и трешак на работе, до сентября затишье (когда я почти безостановочно в Штатах и отпуске), сентябрь-ноябрь ад по работе, в декабре затишье. И как в таком графике жить, если не вписывать спорт в этот распорядок? Останется только признать, что так и помру квашнёй, а на это я пойтить не могу =))). Эту попытку отличает как раз то, что я собираюсь следить за своей мотивацией и стараться-таки делать посильные вещи, в частности буду впихивать в свой крошку-чемодан кроссовки, а что делать =).

Edited at 2015-01-19 03:18 pm (UTC)
v_tvoih_rukah
Jan. 19th, 2015 03:02 pm (UTC)
Знаешь, для меня вопрос ресторанов тоже открыт. Я люблю в них ходить за необычными блюдами. Ну или просто за едой, которую не могу сама приготовить (или лень). Типа роллов, всякой азиатской всячины. Стейков. Ну и вот эта вот почти высокая кухня, где необычные заправки, удивительные сочетания и тд.
Так вот. Пару недель назад была в ресторане, который мне очень понравился (5 блюд попробовала, все идеально), а там и спаржа, и киноа, и мороженное из мацони(!) к пирогу. Пришла туда вчера за вкусняшкой. И что-то вообще без восторга. Да, лосось нежный и качественный. Осьминог хорош. Но чего я так перлась две недели назад – хз.
Так что, кажется, от ресторанов у меня осталась только компания.

В мск есть ресторан Fresh, который я очень люблю. Вегетарианский, но с красивой подачей, необычными салатам. Батат, киноа, годжи и тд. Боюсь идти)))
dream_catch_me
Jan. 19th, 2015 03:10 pm (UTC)
Ггг, в Москве хоть есть выбор, тут рестораны все чисто итальянские, где Марио или Франческо он же повар, он же официант печёт свой собственный хлеб и пиццу и пасту вот этими самыми руками лепит =). Всё невозможно вкусное, а порции - лошадиные, в общем буду смотреть, как мне это всё вписать в свою жизнь. Но вообще я и раньше подозревала, что ЗОЖ не подразумевает постоянного или даже частого кормления в ресторанах, максимум 1-2 раза в неделю и то если не до отвала есть, как я раньше =).
v_tvoih_rukah
Jan. 19th, 2015 03:26 pm (UTC)
Мне кажется, в Милане как раз должны быть интересные рестораны, а не только пицца-паста. Я в каких-то была.
- dream_catch_me - Jan. 19th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
strange_fish
Jan. 20th, 2015 09:36 am (UTC)
Про перекусы: я не могу не есть каждые два - три часа, поэтому тема перекусов актуальна. С непривычки было сложно, а сейчас проблем не возникает вообще - ни на отдыхе, ни в офисе ( к счастью, теперь я работаю из дома), ни в командировках.

Самое простое - это батончики, особенно тогда, когда большие физические нагрузки. Батончики, конечно же, домашние. Делаются за пятнадцать - двадцать минут, хватает на неделю. Ну и орехи, сухофрукты, цельнозерновой хлеб. С тем, что на него положить, тебе намного проще, чем нам :-) Я делаю всякие спреды (из тыквы, например), хумус, гуакамоле. Кроме того ( не совсем твой вариант, но удобно очень в путешествиях) "котлеты" из красной фасоли или нута. Но, видишь ли, приходится готовить перекусы "с собой" и таскать их в коробочках. Увы, нет другого выхода - во всяком случае, я пока не нашла :)

И про завтраки в отелях: ни разу не встречала, чтобы не было несладких натуральных мюсли - разумеется, я не имею в виду всякие супер-сахарные хлопья. Но на всякий случай я вожу с собой овсянку и заливаю ее кипятком (опять же, овсянка, которую варить надо, другую я не ем). Да, она жесткая получается, но я терпеть не могу сваренную в сопли кашу. Но да, это дело вкуса и личных пристрастий :)

А с ресторанами у меня давно особые отношения. В нашей деревне в моем самом любимом месте шеф давно освоил сначала вегетарианский ассортимент, а теперь уже и веганский по требованию :) Как правило, все идут навстречу, даже в самых крохотных местах, где в меню свинина со свининой и рагу из диких косуль, могут сделать то, о чем ты их просишь. Не говоря уже о всяких ресторанах побольше и "поинтереснее" :) Все решаемо, было бы желание.
dream_catch_me
Jan. 20th, 2015 09:58 am (UTC)
А можешь поделиться рецептом своих батончиков? Они, наверное, на овсянке, а не на муке, да?

Я вот несладкие мюсли видела всего пару раз, и мне не очень понятно, с чем их есть - молоко-то я не употребляю, в т.ч. соевое и безлактозное, а на воде проще уж кашу сварить на своей горелке в номере. Вот если из обезжиренным йогуртом замешать - ещё ничего =)
- strange_fish - Jan. 20th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 20th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
- strange_fish - Jan. 20th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 20th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
- strange_fish - Jan. 20th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jan. 20th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
indivi27
Jan. 20th, 2015 08:58 pm (UTC)
Спасибо за Ваши посты! Восхищаюсь такой силой воли:)
Может быть, как-нибудь тоже попробую. Пока что только подсела на FatSecret, по-моему, тоже у Вас увидела про подсчет калорий. Итог - пока 3 кг с мая. Немного, но и не мало для меня.
Если когда-нибудь Вы покажете фотографии "до" и "после", будет очень интересно посмотреть!
dream_catch_me
Jan. 20th, 2015 09:02 pm (UTC)
Меня на самом деле пугает, что многие тут упоминают силу воли - она, как водится, имеет тенденцию рано или поздно заканчиваться, поэтому на неё полагаться как-то не хочется, продолжаю пока верить, что удастся ввести это всё в привычку без особых священнодействий вокруг ежедневных тренировок.

На фотку "до" точно не решусь, фотку после - да, если цель будет достигнута. Но для себя фоткаться - совершенно бесценно! Я тут откопала фотоархив до и после тренировок, когда занималась Трейси, там в первые три месяца такой результат был, аж любо-завидно =). Очень хорошо мотивирует на самом деле.
indivi27
Jan. 20th, 2015 09:07 pm (UTC)
Да, привычка - большое дело:) Наверно, Вы тоже 100 раз видели фразу про то, что нужно делать что-то 40 дней подряд или около того, чтобы это вошло в привычку.

Оо, тогда жду фотографий "после". Мотивирует очень, это точно!
- dream_catch_me - Jan. 20th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
eskalera
Jan. 21st, 2015 09:24 am (UTC)
Мне одной кажется, что у барышни из видео странноватая фигура и осанка? :)
Интересно, сколько девушке лет.
( 52 уже почесали — Почесать за ушком )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com