?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

До того, как я получила опыт жизни в отдельном доме в качестве постоянного места жительства, ответ на этот вопрос мне казался более чем очевидным. Конечно же, дом! Свой участок, сад, много места, свой гараж, посиделки у камина, отсутствие соседей и вот это всё. Скажу честно, за тот почти год, что мы живём в доме, многое в моей голове на эту тему поменялось.

DSCF9416-Edit

Сначала о так называемых плюсах:

Нет соседей. Это на самом деле очень условно. Да, конечно, соседей меньше, но они всё равно есть. Возможно, в странах типа России, где полно земли, можно забраться на километры от всего живого (но тогда опять же  встают вопросы об электричестве, воде и т.д.), в Европе это едва ли возможно в пределах образа жизни среднего класса. А это значит, что дом будет стоять на участке 3-5 соток (и по местным меркам это считается очень неплохо), но из окон будут обязательно видны и, главное, слышны соседи. Мы вот с августа каждое утро просыпаемся  от лая соседской собаки. Писали соседям письма, ходили с ними разговаривать. Ситуация улучшилась – теперь животное раньше 8-30 из дома не выпускают, но в течение дня оно, бывает, лает в течение часа без остановки. Если ездить на работу в офис как все, то, конечно, ничего страшного, если же сидеть дома целыми днями, как мы, то можно повеситься =). И держать собаку на участке хозяевам никто запретить не может, а если вы будете жить в отдельном доме, то шанс 99,9%, что вы будете окружены соседскими животными (а ещё змеями, ящерицами и прочими бездомными очарованиями =)). И это я говорю как сумасшедший животнолюб =).

Далее – свой участок. Когда мы только начинали смотреть дома в прошлом году, я хотела исключительно соток 10-15, а то и больше. Очень быстро стало понятно, что, если рассматривать только такие варианты, то у нас останется два-три дома на просмотр, и мы никуда в итоге не въедем. И что в итоге? Даже те три несчастных сотки, которые у нас есть, требуют постоянного ухода и денег. Система полива, её установка, уход (чтобы она не сгнила за зиму), цветы и деревья, требующие подрезания, поливания, удобрения и т.д. Сейчас мне как никогда ясно, что 10 соток я просто не потяну. И потом, сколько суммарно времени мы провели в саду за год? Вечеров, наверное, 10-15, в основном когда приезжали гости.

Много места. Об этом я уже писала здесь. Больше места означает больше мебели, больше уборки, кучу предметов нужно иметь в двух-трёх экземплярах, чтобы не ходить без конца вниз-вверх. Камин мы зажгли два, что ли, раза =). Камин это ооочень накладно, в следующий раз я всерьез думаю купить электрический =).

Теперь о недостатках:

Интернет. От его качества испорченные московским качеством дети немедленно совершат харакири! В деревнях максимум, на что вы можете рассчитывать, – это ADSL первого поколения. Мы с мужем оба работаем из дома. Муж, будучи чёрным поясом по сетевым настройкам, приоритизировал траффик, выжал из нашей сети 100%, и всё равно закачка фотографий и прочее в рабочее время заранее невозможно, потому что оно будет качаться по одному биту в секунду =).

Самый главный недостаток, который меня серьёзно беспокоит и который я никак не ожидала, – это то, что, отдохнув от жизни в мегаполисе, я начала скучать =). По тусовкам, по вещам, которые возможны только в городе, который никогда не спит, с круглосуточной доставкой, с разными кружками (танцы, йога, пение, да что угодно), на которые из моей деревни выбраться сложно. Ну и, признаться, Милан это совсем не мегаполис =). Если уж выбираться, то в Лондон или сразу в НЙ. Вообще только живя здесь осознаёшь, что заказать суши в выходной – это luxury.

Если подвести итог, то, конечно, становится понятно, что мы просто скучные люди, не способные получать удовольствие от того, что имеем, но мне всё-таки кажется, что куда лучше, когда выбор, где жить, реалистично отражает привычный образ жизни его владельцев, а не вынуждает их менять свой. Хорошо, когда привычный ритм меняется с удовольствием, а если нет?

Конечно, чистый воздух, спокойная размеренная жизнь, природа и другие вещи (фотографии нашей деревеньки я показывала здесь) компенсируют описанное выше, но всё-таки я рада, что мы не стали сразу ввязываться в покупку недвижимости. Потому что ответ на вопрос, квартира или дом, вообще ни разу не очевиден. А вы как его для себя решили?

Comments

( 177 уже почесали — Почесать за ушком )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mari_spb_it
Dec. 15th, 2014 08:50 am (UTC)
Я бы в итальянской провинции ни за что не хотела бы жить, как бы близко это не было от крупного города. Я на 100% городской человек, житель мегаполиса, давно для себя это поняла и никуда из большого города уезжать не хочу)
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 09:12 am (UTC)
Ну вот я всю жизнь почти прожила в Москве, но меня это не остановило =) Под конец я так устала от пробок, грязи, шума, что была готова хоть в Тибет. В итоге это было правильным решением на какое-то время, но не факт, что в долгосрочной перспективе тоже.
- mari_spb_it - Dec. 15th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
- mari_spb_it - Dec. 15th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
marmi
Dec. 15th, 2014 08:56 am (UTC)
Для меня выбор очевиден - квартира однозначно. Есть у мамы дом, в Болгарии, вот я насмотрелась на него. С интернетом там, кстати, все ок, пару лет назад я работала из этого дома и мерила его - был 35 симметрично на вход и выход. Сейчас может и побольше дают, скорости везде увеличились. Для меня самый главный аргумент: дом - живая самостоятельная система. Она постоянно требует ухода и вложений. Участок вокруг дома - тоже, если у тебя там не голая земля, поросшая лебедой. Газон надо стричь, за цветами ухаживать, поливальная система должна функционировать, а если есть какие-то овощные посадки или фруктовые деревья, то еще добавляется забот. В идеале в доме нужно держать садовника и плотника на постоянном проживании, или тогда выполнять эти функции самостоятельно.
И вообще я городской житель. Мне важно, что все магазины, рестораны, кинотеатры и т.д. в пределах досягаемости. Может быть, на сатрости лет я изменю свое решение, но пока я выбираю квартиру однозначно:)
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 09:15 am (UTC)
Воооот =) Согласна в плане магазинов и ресторанов. Понятное дело, что в Италии всё немного иначе в плане того, что здесь в самой захудалой деревеньке всё равно найдётся 90% услуг типа парикмахерской, супермаркета, врача и т.д., но вот на мой пристрастный вкус некоторых вещей всё же нет, разных кружков, курсов, общения. Как мне не хватает моих встреч с подругами и прочего - не могу описать. А ездить по часу туда-обратно тупо лень, да и не знаю ч никого в Милане (и не узнаю, пока буду жить в деревне, ггг).
ilias
Dec. 15th, 2014 09:19 am (UTC)
Почему "или"? :))
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 09:25 am (UTC)
Потому что туда-сюда ездить задолбает =)
- ilias - Dec. 15th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
inigo_montoiya
Dec. 15th, 2014 09:26 am (UTC)
Дом? Ни в жисть. Квартира в громадном не спящем мегаполисе.

Я лентяйка. Почти полностью первые 10 лет жизни провела в доме деда и бабушки со стороны отца. Народу в доме была масса, наверное, поэтому основные работы прошли мимо меня, но суета постоянная по поддержанию порядка внутри и снаружи - круглый год. А еще меня летом периодически вывозили в украинское село, где, естественно, дом, хозяйство и выключаешься от усталости, едва коснешься подушки головой (это не художественная метафора, это буквально так и есть).

Двухэтажный дом? Спасибо, мне месяца в двухэтажных апартаментах тут хватило. Колени у меня не казенные и не сказать, что состояние у них супер.

И да, мегаполис с заказом суши в выходной, всякими развлечениями (в Сингапуре сильно меньше, чем в Москве, но все равно, есть чего-то там, от чего я даже воспряла духом) - это то самое, любимое, ненаглядное.

Edited at 2014-12-15 09:26 am (UTC)
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 09:30 am (UTC)
Ну я всё-таки замечу, что дом в украинском селе, наверное, отличается от современных реалий пусть и провинциальной, но Италии. Тут многое автоматизировано и для всего слава богу есть специалисты своего дела, которых можно пригласить за деньги (в то время как для наших бабушек это было не близко и по менталитету, и по возможностям, в большинстве случаев). Но по сравнению с квартирой, конечно, дела не заканчиваются и не заканчиваются. У нас вон плесень опять появилась, опять обрабатывать и красить стены, ни конца этому, ни края.
И всё равно мы наш дом любим и пока переезжать не планируем, но в будущем всё возможно.
- inigo_montoiya - Dec. 15th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
- inigo_montoiya - Dec. 15th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
- sex_bez_zppp - Feb. 25th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
making_pies
Dec. 15th, 2014 09:36 am (UTC)
Однозначно, дом! Даже вопроса такого не встаёт :) Но у нас интернет очень быстрый и Лондон в часе езды ))) Кроме того, ни за что не хочу обратно в мегаполис: шум, грязь, тесно, толпы, бррр.
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 09:43 am (UTC)
От нас Милан в получасе езды, но практика показывает, что это слишком далеко, чтобы куда-то тащиться на ежедневной основе =). если бы работа вынуждала меня ездить в офис, я бы жила, как раньше, в 5 минутах на машине от офиса =).
- making_pies - Dec. 15th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
- making_pies - Dec. 15th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
- making_pies - Dec. 15th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
- Tatyana Skatova - Feb. 24th, 2015 11:51 pm (UTC) - Expand
making_pies
Dec. 15th, 2014 09:39 am (UTC)
Кстати, в Сан Диего я ужасно скучала по мегаполису. А Сан Диего - это 1.5 миллиона, между прочим, то есть не деревня.
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 09:44 am (UTC)
Ггг, несмотря на размер Сан Диего - это деревня =).
Если честно, Милан тоже деревня, для меня мегаполис начинается где-то от 5-6 миллионов =). Иначе нет ритма, драйва и выбора.
- making_pies - Dec. 15th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
lionka_nn
Dec. 15th, 2014 09:44 am (UTC)
Я купила квартиру, в окна которой заглядывают сосны со всех сторон, а на машине до любой точки города минут 10 езды. До дома в деревне в ближайшее время вряд ли дозрею, уж больно это в России с точки зрения инфраструктуры неразвито.
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 09:46 am (UTC)
Да, на дом в России за пределами Подмосковья я бы точно не решилась =) И дорого, и банально страшно.
strange_fish
Dec. 15th, 2014 09:45 am (UTC)
Интернет в нашей деревне быстрый очень, и соседей не слышно и не видно, да и печку мы топим каждый день :)

Дом однозначно. Хотя, чисто теоретически, от квартиры в Мюнхене, рядом с Английским парком, я бы не отказалась.
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 09:45 am (UTC)
Вы рассказывали, что неоднократно думали, переехать в квартиру в Мюнхен =)
- strange_fish - Dec. 15th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 15th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 15th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 15th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 15th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 15th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 15th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 15th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 15th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 16th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 16th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 16th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 16th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 16th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 16th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
- strange_fish - Dec. 16th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
davarix
Dec. 15th, 2014 09:47 am (UTC)
мы переехали буквально неделю назад в дом в фонтенбло. я в будущем за большую квартиру)))) в большом городе. из минусов прям сейчас очевидных: неочевидные игры с отоплением (но у нас вообще последняя квартира была с центральным отоплением, что во франции роскошь и значительная экономия), с подключением интернета (хотя хозяйский вроде ничего по качеству), усталость от жизни на два этажа.
из плюсов, мы разместили детей по разным комнатам и отдельно от нас ... и наступил дзен личной жизни.
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 11:45 am (UTC)
Судя по рассказам одноклассников, Фонти это вообще какой-то конгломерат бытового кошмара. Надо признаться, в Италии всё быстро происходит - и подключение услуг, и перевод их на другое имя и пр. Во Франции я бы точно повесилась.
У нас газ и электричество дорого стоят и оплачиваются, естественно, жильцами, я предпочитаю даже не думать об этом =) Но в квартирах не намного лучше - стоимость та же, просто метров меньше. Мы смотрели квартиру 90 метров, в три раза меньше нашей текущей площади и в два раза меньше отапливаемой, там на газ уходило бы 250 евро в месяц, ну вот мы где-то 500 и платим, если "размазать" по всему году включая зиму.
- davarix - Dec. 15th, 2014 11:24 pm (UTC) - Expand
innokentiy
Dec. 15th, 2014 10:02 am (UTC)
> Камин это ооочень накладно, в следующий раз я всерьез думаю купить электрический =).

Можно поподробнее, например?
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 11:09 am (UTC)
Ну такие, которые от пульта включаются =)
- smarty_yulia - Dec. 15th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
- innokentiy - Dec. 15th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
- innokentiy - Dec. 15th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
- smarty_yulia - Dec. 15th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
- smarty_yulia - Dec. 15th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
- innokentiy - Dec. 15th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
- innokentiy - Dec. 15th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
yago_back
Dec. 15th, 2014 10:45 am (UTC)
Плюсы какие-то совсем не плюсы получились)
Я теоретически всеми руками "за" дом, ибо в доме выросла, но с другой стороны, видела каких титанических усилий стоит уход за ним, поэтому на практике в ближайшие дцать лет даже не рассматриваю для себя проживание в доме. Это если абстрагироваться от того факта, что я не могу позволить себе вообще никакую недвижимость))
Мне тоже надо круглосуточный магазин, пекарню, кофейню, доставку, инфраструктуру и все прочее. Особенно остро я это ощущаю, когда нахожусь по работе в развивающихся странах, где ничего этого нет.
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 10:50 am (UTC)
Именно поэтому я их обозначила как "так называемые" =) Просто в моём круге общения дом почему-то считается абсолютным благом, вот я и решила поделиться своими мыслями на тему в этом ключе.
smarty_yulia
Dec. 15th, 2014 11:10 am (UTC)
Я выросла в доме, причем с плохими удобствами, но все равно дом - это дом! Одно дело слышать одних соседей на улице через забор, а другое дело слышать четырех соседей - справа, слева, снизу и сверху! Мы сейчас живем в квартире, но в соседней квартире у соседки на веранде живут собаки и тоже задолбали своим лаем, то есть квартира - не панацея от лая)))
На инфраструктуру мы забили, когда на Кипр переехали, то есть у нас тут вообще нет (мало) достойных культурных мероприятих, хороших курсов, кружков и т.п . Это данность, но нас это устраивает с учетом чудесной экологии, климата, моря, природы. Я в Москве прожила два года, и нафиг-нафиг такое "счастье" . Да, культурных мероприятий много, но сил на них с учетом добирания до работы и назад не остается.
Мы в идеале все-таки пока решили на будущее: квартиру в столице ( работа 5 дней в неделю, дети в садик и школу) И дом на море ( выходные и лето), как у многих столичных киприотов, посмотрим.
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 12:27 pm (UTC)
В кондо как минимум есть управляющий, к которому можно прийти и нажаловаться. Нам сегодня местная полиция сообщила, что для проживающих в виллах единственная опция - это суд по т.н. мирным делам, который решает вопросы бытового характера, ответ на который не прописан в законе. А полиция беспомощна, всё, что они могут и сделают - это проведут проверку на месте и поговорят с хозяевами. И потом у каждого кондо есть свои правила, и там же есть сообщники - если собака лает, её слышат все, а не только те, у кого окна спальни выходят на двор соседей =).
Но я согласна, конечно, что в доме потенциально меньше возможностей для шума, хотя и не на столько, насколько себе это рисуют в фантазиях те, кто в доме не жил, особенно в Европе с её микроучастками =). Я вот в московской квартире вообще не слышала ни-че-го за 22 года, что я жила с мамой, зато мы, наверное, своими собаками мешали всем, как я сейчас понимаю, видимо, это карма =).

Насчёт сил в Москве это вопрос личный. Я от Москвы устала, конечно, но это всё-таки не совсем город, который только забирает, он ещё и даёт. Я в нём черпала и вдохновение, и драйв.

Ваш план мне нравится, но с точки зрения денег это огого, я себе представляю, сколько стоит в Милане купить большую квартиру в хорошем районе со школами и к ней дом типа того, что мы сейчас снимаем =).
- smarty_yulia - Dec. 15th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
- smarty_yulia - Dec. 15th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
- smarty_yulia - Dec. 15th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
- smarty_yulia - Dec. 15th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
- sex_bez_zppp - Feb. 25th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
neptunka
Dec. 15th, 2014 12:16 pm (UTC)
и я со всем согласна. Какое-то время мы с мужем тоже мечтали. А потом трезво взглянули на вещи. У нас родился ребенок и переезд за город совсем потерял актуальность :) Хотя казалось бы, должно быть наоборот. Но мне было хорошо в частном доме жить только пока ребенку не исполнилось 9 месяцев. Да и то не прям постоянно, потому что скучно становится всё же. А потом тоже стали актуальны всякие развлечения и кружки, которых нет в деревне. А еще с ребенком путешествовать круто, а не в доме сидеть. А потом начнутся сады и школы - и вот времени на дом в деревне не остаётся :) Может, на пенсии, когда стариками будем..
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 12:20 pm (UTC)
Про детей вы сейчас вообще мои надежды растоптали =) Я-то думала, ну ладно, школа - это понятно, в городе школы лучше, но до школы-то хоть вырастить человека в здоровой экологии!
У меня муж придерживается противоположной точки зрения, но он вообще интроверт, он и один может весь день сидеть, ему в Интернете хватает общения. А я вяну =)
baryshnia
Dec. 15th, 2014 12:42 pm (UTC)
мне понятно только, что у вас какая-то совсем другая деревня:) интернет у нас по оптоволокну, мы счастливы, танцев в радиусе 15 минут от дома куча вариантов и суши мы заказывали буквально в эти выходные.
от чего мы устаем - так это от бесконечного ремонта и maintenance. с детьми будем конечно жить в доме, им много места - бесценно, а вот когда они свалят, очень может быть, что переедем в город
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 12:46 pm (UTC)
С оптоволокном тут знатная напряжёнка, а заказ на дом это типичная американская фишка, почти нигде в Европе за пределами города этого не найдёшь. Так что балуйте себя, зная, что у вас почти уникальный доступ к ресурсу и лично я вам страшно завидую =).

Но больше всего меня напрягает отсутствие бурлящей жизни или хотя бы возможностей её создать. Я себя чувствую жителем Австралии немного - далеко ото всего. Хочешь препода по вокалу с мировым именем - в Милане (а то и в Риме), хочешь йогу - айенгара в той методике, которую дают в Москве - один- максимум два человека в Милане. И это только кажется, будто 40 минут на машине это фигня. Совсем не фигня! =)
- baryshnia - Dec. 15th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
- baryshnia - Dec. 15th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
light_of_sun
Dec. 15th, 2014 01:09 pm (UTC)
Заказ суши/пиццы по выходным или вечером на дом: вот оно, преимущество российской южной провинции перед итальянской деревней! :)

Для меня ответ на вопрос квартира или дом тоже ни разу не очевиден. Про дом мечты давние. Но, во-первых, я хорошо представляю что такое жизнь в частном доме (у бабушки с дедом, тока представь, земельный участок 15 соток, у родителей 8-10), сил на жизнь в доме надо много, а с годами этих самых сил не прибавляется. Во-вторых, с тех пор как я стала нарабатывать своих клентов на мех-дубленки-кожу, мне все очевидней, что квартира в центре города, как это сейчас есть, лучше дома - охотнее приходят клиенты, и мастерская мне нужна там, где живу, это позволяет мне распределять дела и время как удобно (и иногда работать в пижаме)))).
dream_catch_me
Dec. 15th, 2014 01:14 pm (UTC)
Вооот, ты понимаешь насчёт приходов. В гости не позовешь человека без машины (то есть круг общения начинает определяться наличием авто, что само по себе дико), мы даже из Москвы стараемся не приглашать никого, кто не водит машину и не готов ее брать в аренду здесь - будет некомфортно всем.
Да даже вещи старые раздать или продать не могу, потому что никто_сюда_не поедет!!! Вынесла тут недавно мешок вещей от МаксМары в переработку и отправку разным больным и немощным. Всё лучше, чем на помойку, но сам факт.
- light_of_sun - Dec. 15th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 15th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
- light_of_sun - Dec. 15th, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 16th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
- light_of_sun - Dec. 17th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Dec. 17th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
- light_of_sun - Dec. 18th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 177 уже почесали — Почесать за ушком )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com