?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Пляжи Пхукета: Patong Beach

Хочу показать близкий к идеальному, по моим меркам, пляж. Многие люди в мечтах представляют себе крошечные дикие бухточки, закрытые скалами со всех сторон. Для меня же хороший пляж – это значит бескрайнее пространство, густой лес из пальм и “кудрявые холмики” в отдалении. Приблизительно то, что предлагают крупные пляжи Пхукета, в частности, – Патонг.

DSCF4225-Edit-Edit

Он, конечно, подходит не для всех отдыхающих, как минимум потому что на нём нет отелей, то есть если вы берёте отель на Патонге, это как минимум означает вторую линию. С другой стороны, для не живущих в отеле типа нас это рай =).

DSCF4207-Edit-Edit

Длина пляжа 3,5 километра, мой размерчик =). Длиннее пляж у нас был только на Борнео.

DSCF4209-Edit-Edit

Лежаки здесь расположены так, что до соседнего не докричаться. Места хватает всем. В частности из-за этого я считаю, что азиатские пляжи гораздо лучше европейских – здесь банально больше места.

DSCF4210-Edit-Edit

И волны-волны на фоне синего неба!

DSCF4213-Edit-Edit

DSCF4214-Edit-Edit

DSCF4251-Edit-Edit

Во второй половине дня происходит довольно сильный отлив, можно гулять по щиколотку в воде =).

DSCF4224-Edit-Edit

Накануне заката смеркается.

DSCF4237-Edit-Edit

Ещё здесь катаются на воздушных шарах, привязанных к лодке.

DSCF4245-Edit-Edit

DSCF4256-Edit-Edit

Крабики – наши верные друзья =)

DSCF4262-Edit-Edit

И вот такие здесь закаты =)

DSCF4336-Edit-Edit

DSCF4346-Edit-Edit

DSCF4392-Edit-Edit

С закатами бывает засада, когда ты думаешь, что он уже случился, садишься в машину, и досматривать потом приходится оттуда =). В несезон такое ярко-малиновое зарево бывает не каждый день, вот пытаюсь ловить =).

DSCF4272-Edit-Edit

На каких райских пляжах вам доводилось бывать? Покажите фоточки =).

Comments

( 25 уже почесали — Почесать за ушком )
ognevka
Aug. 23rd, 2013 06:58 am (UTC)
Не забыть бы. Мой идеальный пляж был под Гаваной, но фотачег под рукой нет.
dream_catch_me
Aug. 23rd, 2013 07:00 am (UTC)
Да, Карибы хороши. Они у меня в списке маст си.
ognevka
Aug. 23rd, 2013 07:02 am (UTC)
Мы были в ноябре, кубинские дамы носили жилеты с мехом, пляжи были абсолютно пусты, потому что холодно и зима. Воздух +35, температура воды +28...+32.
dream_catch_me
Aug. 23rd, 2013 07:03 am (UTC)
Так это, декабрь-январь считаются высоким сезоном, потому что летом там жарища и тайфуны?
ognevka
Aug. 23rd, 2013 07:04 am (UTC)
Ну примерно так. Но в ноябре было, на мой взгляд, идеально.
inigo_montoiya
Aug. 23rd, 2013 07:20 am (UTC)
На пляже острова Пханган, где Full Moon Party проводится (Хадрин, кажется, называется). Фоточки где-то в недрах жж, то ли моего, то ли мужа...
dream_catch_me
Aug. 23rd, 2013 07:21 am (UTC)
Да-да, про Панган наслышана. Тайские пляжи the best =)
evaravda
Aug. 23rd, 2013 07:32 am (UTC)
Шикарный пляж. Я люблю пространство :)))) Правда мне похвастать нечем ........пока :))) поэтому просматриваю "Чужой" опят и "мотаю на ус" :)))
pakadu93
Aug. 23rd, 2013 08:02 am (UTC)
пляж супер! теперь будем знать, куда ехать в Таиланд)) у меня все пляжи "стандартные", европейские, своего еще не нашла
violettik
Aug. 23rd, 2013 08:45 am (UTC)
Красивый пляж, еще бы его немного расширить. Мне очень понравился пляж на Кубе, очень большой, просторный! Но идеальным мне кажется пляж в Мексике с множеством пальм :), туда я еще не добралась...
dream_catch_me
Aug. 23rd, 2013 09:44 am (UTC)
Пошире его сделать не мешало бы, да. Но я ещё не все пхукетские пляжи выложила =)
taorminese
Aug. 23rd, 2013 12:58 pm (UTC)
В сезон, на мой взгляд, это самый ужасный и грязный пляж, там прям рядом всякие сточные воды впадают, поэтому запах. Больше всего понравился пляж на маленьком острове Ко Мук, но он такой маленький, кукольный.
dream_catch_me
Aug. 23rd, 2013 12:59 pm (UTC)
В сезон, как правило, всё меняется в худшую сторону. Приходят людишки и загрязняют =))). У нас ни запаха нет сейчас, ни людей особо.

А как вы на этот Ко Мук ездили?
taorminese
Aug. 23rd, 2013 01:06 pm (UTC)
На страшной лодке, с которой по дороге падали шурупы :) А на обратной дороге закончился бензин. Но даже не знаю в какую контору обращаться, у нас на Пхукете всегда куча таорминцев, которые всё организовывают. Помню сначала на микроавтобусах ехали к порту, а оттуда уже на корабликах. По последней поездке могу дать совет брать билет на большой корабль, пусть он и медленнее. На маленьких страшная трясучка, если волны чуть побольше, то страшно укачивает.

Вот нашла объяснение как добраться
http://www.kohmookcharlieresort.com/map.html
dream_catch_me
Aug. 23rd, 2013 01:08 pm (UTC)
Спасибо! Далековат он, конечно.
taorminese
Aug. 23rd, 2013 01:13 pm (UTC)
Аха, далековато, и все-таки сейчас наверняка большие волны.
taorminese
Aug. 23rd, 2013 01:09 pm (UTC)
С острова Ко Мук можно съездить на экскурсию в Изумрудную пещеру Моракот
http://www.trang-travel.com/kohmuk.htm
dream_catch_me
Aug. 23rd, 2013 01:19 pm (UTC)
Очень красиво! Эх, вот так бы и ездила весь год по разным островам =)
n_artemova
Aug. 23rd, 2013 01:58 pm (UTC)
Ну мои ты видела с Виргинских островов, но не впечатлилась вроде :)
dream_catch_me
Aug. 23rd, 2013 02:00 pm (UTC)
Ага, видела, симпатично там, но Азия мне пока больше по душе. Но вообще Карибы у меня в обязательном списке маст си, я даже уже присмотрела круиз, вмещающий в себя все три направления (юг, запад и восток), осталось дело за малым - выйти на работу и дожить до отпуска =).

Как там твой экзамен?
n_artemova
Aug. 23rd, 2013 02:21 pm (UTC)
А мне идея круиза сначала понравилась, но потом я от нее отказалась - толком на местности ничего не посмотришь, к вечеру на корабль обычно возвращаться, все время на море.

да никак
dream_catch_me
Aug. 23rd, 2013 02:23 pm (UTC)
А что там кроме пляжей-то смотреть в этом круизе? Я так поняла по описаниям, что на этих островах только пляжи и интересны и за ними едут, потому что белоснежные, экзотика и всё такое. Если хочется овощить две недели =)))
n_artemova
Aug. 23rd, 2013 02:24 pm (UTC)
Так получаются скачки с корабля в порт, с порта на пляж, с пляжа в порт, с порта в корабль и т.д. вместо домик-пляж-домик-пляж :))
dream_catch_me
Aug. 23rd, 2013 02:29 pm (UTC)
Ну это кому что нравится. Я обожаю новые места каждый день, но на машине это накладно - в каждом новом отеле чемодан опять раскладывать. А в круизе как раз твоя каюта плавает с тобой. Хотя я вообще не большой любитель круизов, но вот для таких островов нахожу их не самой плохой идеей. Я ещё думала про круиз по Скандинавии, к примеру, но вот там именно что хочется больше одного дня в каждом месте, и за городом побывать и вообще, так что эту идею отмела.
e57lena
Aug. 24th, 2013 12:54 pm (UTC)
На Koh kho Khao замечательный пляж, длинный, безлюдный, и мелкий песок. Пальмы. И крабики :)
( 25 уже почесали — Почесать за ушком )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com