?

Log in

No account? Create an account

This year in Singapore

Я вас, наверное, ещё помучаю фоточками =). Дело в том, что мы через неделю уезжаем из Сингапура, и у меня возникло желание собрать в одном посте все instagram-фото за этот год. Их не очень много, но все они навевают прекрасные воспоминания и содержат некоторые детали, которыми как-то не было повода делиться отдельным постом. Кстати, надеюсь на новых друзей в инстаграме – я там belyok, добавляйте меня в друзья или оставляйте свои ники в комментариях.

Итак, поехали!

Август

Прилетели в Сингапур. Первое, что видим, – большую очередь на паспортный контроль. Мы тогда ещё не знали, что в Сингапуре всё суперэффективно =).

Первое, что делаю по приезде, – еду оформлять студенческую визу, для этого нужно сделать рентген и сдать анализы. В Raffles Hospital, в котором я обслуживалась весь год, дают специальную фиолетовую пижаму и даже объясняют в картинках, как её надевать =). Сам госпиталь напоминает скорее пятизвёздочную гостиницу, нежели лечебное заведение.

Осматриваем окрестные торговые центры и Икею.

Изучаю нашу ветку метро, всё время с непривычки сажусь не туда =).

В сингапурском метро есть специальные места для особых категорий граждан, их запрещается занимать кому попало. Остальные места на совести пассажиров. Первым культурным шоком стало то, что мужчины не уступают места женщинам, и если прямо напротив пожилой старушки сидит, скажем, сорокалетний “лоб”, то укоризненно будут смотреть в сторону девушек и женщин. Влияние конфуцианства: возраст – всё, уважением к женщине – ничто =).

Первое время каждый день ездим навещать наших кошек в карантин в Сембаванге, спальном районе почти у границы с Малайзией. Как настоящая “яжемать” выбиваю для кошек комнату с окном =).

Первой посещённой нами достопримечательностью становится Singapore Flyer – местное колесо обозрения. Трём глаза, усиленно пытаясь осознать, что мы теперь здесь живём.

Получила заветный Student Pass!

Первая неделя в Инсеаде и первый подарок свежему студенту – бутылочка для воды от Bain & Co. Без бутылочки тут никак, пить хочется (и надо всё время).

Ключевое событие той недели – SPLASH, о котором я писала здесь отдельно.

Сентябрь

Вихрем стартует учёба, и каждое утро, отправляясь в  Инсеад, я вижу одну и ту же картину: наш кондо, автобусную остановку и дилерский центр Мерседес. У нас очень правильный райончик =).

Первые притирки с группой и первые совместные задания. Вот здесь мы, например, пытались сделать так, чтобы яйцо, скинутое с балкона второго этажа, не разбилось, было весело.

Занятия по Uncertainty, Data and Judgement. Преподаватель раздал M&M’ки в качестве примера к одному из упражнений.

Кошки приехали домой из карантина! Это был ПРАЗДНИК.

Первые несколько месяцев я сходила с ума по свежим морепродуктам: каждую неделю покупала килограммы креветок, кальмаров и рыбы.

Первая национальная неделя в Инсеаде – ливанская!

Первый период в Инсеаде был адом! Вот, пытаюсь вникнуть в формулы:

Пришёл сертификат, подтверждающий моё знание итальянского языка на 93%. У Инсеада очень жёсткие языковые требования к студентам, которые у многих, особенно англоязычных товарищей, вызывают серьёзные проблемы. Чтобы поступить в Инсеад, необходимо удостоверить своё знание т.н. entry language. Для большинства людей это родной язык, англичане, американцы и им подобные здесь, увы, в пролёте – им необходимо предъявить документы об изучении других языков или сертификаты с экзаменов. Но самый большой прикол, – это ещё и наличие т.н. exit language – третий язык, кроме родного и английского, который ты, опять же, либо знаешь до поступления, либо изучаешь параллельно с основными предметами в Инсеаде. Именно поэтому я не устаю повторять, что именно в  Инсеаде учатся самые разносторонние и международные американцы – 2 иностранных языка в Штатах знает довольно небольшое количество народу.

Октябрь

В октябре у меня появляется немного свободного времени, чтобы выбираться из дома и не только учиться. Одно из самых любимых мест в Сингапуре - Gardens by the Bay.

Первая национальная неделя октября – японская.

Наступает мой день рождения! Группа дарит мне тортик из Swissbake, это уже традиция. Тортики тут, кстати, очень необычные, совсем не похожие на российские. Иногда даже не в первого раза удаётся определить, из чего они.

Ну а дальше всё стандартно: цветы, духи, гуляние в ресторане на Dempsey Hill.

И прекрасные подсолнухи, подарок друзей.

Наш первый group get together! Лихтенштейнец Лукас приглашает нас к себе домой на ужин, мы с Карлом выбираем вино.

Нашей любимой профессорше Йоане нездоровится, и наша секция решает поднять ей настроение, одевшись в розовое =).

Ноябрь

DASH! Особенно запомнилось недоумение профессора по организационному поведению, который долго держался, а потом не выдержал и спросил: “What is this pink thing in the front???”

IMG_20121129_141240

Декабрь

Начало месяца ознаменовалось индийской неделей! Самая вкусная еда, красивые национальные наряды и дружелюбные, весёлые люди!

Прекрасные лекции Пьера Хиллиона по деривативам. Very old school: он почти единственный из моих профессоров в Инсеаде, кто до сих пор использует мел и доску =).

Приближаются экзамены Р2 – время готовить шпаргалки! В Инсеаде на большинство экзаменов разрешается приносить шпаргалку размером А4, исписанную с двух сторон. Упражнение на микроскопическую каллиграфию!

Вместе с экзаменами приближается и дата начала нашего большого австралийского путешествия! Закупаю маленькие бутылочки для косметики.

В аэропорту нас провожают angry birds!

Мельбурн, который в моём сознании прочно слился с Сан-Франциско.

Прилетаем утром, совершенно опустошённые. Ждём, пока нам приготовят номер, в кафешке при отеле. Впечатление утра – ложка, торчащая из сахара. Очень распространённая в Австралии тема. Хорошо, что я сахар не ем =).

Австралийская едааааа! Из неё можно было бы легко сделать отдельный пост.

Мои любимые 12 Апостолов – до сих пор мурашки по коже, как вспоминаю.

Потрясающие австралийские пейзажи.

В конце декабря добрались до Сиднея. Там я случайно выяснила, что забыла захватить из Сингапура запас контактных линз. Целый день ездила “без глаз” (хорошо, на пассажирском сидении!), параллельно обзванивая сиднейские глазные клиники с опцией срочного приёма и запасом линз. Без рецепта врача линзы в Австралии не продаются, более того, линзы для астигматизма заказываются минимум за неделю. Я решила данный квест за пару часов в незнакомой стране, после чего мне, я считаю, почти всё по плечу =).

В Сиднее мы поселились в охраняемом государством старинном доме с мебелью 19-го  и начала 20-го веков, в паре сотен метров от знаменитого моста и в километре от Оперы. Мы хотели наблюдать знаменитый новогодний салют из своего окна, и у нас это получилось.

Почти под Новый год ходили в Оперу. Как видно, потихоньку осваиваю навык казаться на фотографии на три размера меньше, чем в жизни =). После всех съеденных в Австралии в блюд очень пригодился =).

Город, конечно, прекрасен, хотя я не уверена, что хотела бы там жить всю жизнь.

Январь

Кошки радуются нашему возвращению домой =)

Магнитный улов! Холодильник у нас встроенный, поэтому приходится креативно выходить из положения =).

Вернулись одинаково загорелыми обезьянками. Такие вот следы от вездеходов Ecco.

Вскоре меня накрывает идея доучить-таки французский язык. Но поскольку школа осталась давно позади, “доучивать” приходится практически сначала.

Февраль

В Сингапур приходит китайский Новый год!

И вместе с ним – День Святого Валентина!

Тем временем, подходит к концу февраль и вместе с ним – третий период в Инсеаде. Сдаём кошек в передержку и уезжаем в отпуск на Бинтан.

Март

Март был полон знаменательных событий! Концерт Мумий Тролля был бесподобен!

А ещё до меня наконец добрались 60 кг моего гардероба, застрявшие где-то между Россией и Сингапуром на 7 месяцев. Три с половиной периода ходила на учёбу как бомж, зато потом привалило СЧАСТЬЕ =).

В разгар 4-го периода Инсеад превращается в море чёрных костюмов. Стараюсь выделяться из толпы =).

Муж начал внезапно печь блины =) С икрой по 26 SGD за банку.

В Robinson’s продаются прекрасные маленькие сумочки. В инстаграме у меня полтора подписчика, поэтому в угадайку играть не стали, ну может хоть здесь. Таки сколько стоит сумочка на картинке? =)

Advanced Corporate Finance оказался одним их курсов, выводящих из зоны комфорта. А ещё на этом проекте я познала весь кайф руководства людьми, которые разбираются в предмете лучше тебя. Умение менеджить одногруппников – критичный для выживания в Инсеаде навык =).

Апрель

Наступает пора Серьёзных Собеседований, приходится ехать покупать Строгий Чёрный Костюм. Домой возвращаюсь с тортом и парой безумно удобных чёрных туфель=).

Тем временем мы объединяемся с СНГшными ребятами и братьями-славянами под брендом Soul of Eurasia и выигрываем биддинг за национальную неделю!

Одним из знаменательных событий апреля стал поход в один из самых старых баров Сингапура, где мы пили знаменитый Singapore Sling. Там ещё традиция сбрасывать корочки от арахиса прямо под ноги – это такая местная фишка.

А потом был день рождения innokentiy.

И мы наконец починили частично доехавший до меня монитор, и с тех пор мои фоточки в ЖЖ стали немного симпатичнее =).

Конец апреля ознаменовался поездкой в Гонконг повидать наших друзей, улетевших из Сингапура в декабре. Так начались наши суровые китайские антисанитарные будни.

Остров Лантау – лучшее место в ГК.

Друзья подарили нам заварочный чайник с кучей разных чаёв, вот сейчас их только заканчиваем.

Май

В мае мы обнаруживаем в Сингапуре онлайн-магазин экспатской еды, где заказываем творог.

А рядом с нашим кондо открывают суши-бар. Вот это я понимаю, хороший маркет ресёрч у компании =).

Пожалуй, кроме ЖЖ единственная вещь, в которой я была настырно последовательна в течение этого года, – это маникюр и педикюр =).

Продолжая гастрономическую тему: помимо булочек и тортиков в Swissbake был обнаружен совершенно чудесный йогурт, очень напоминающий мою любимую кашу аля гурьев из старого меню Шоколадницы, если вы понимаете, о чём я. В общем зашейте мне рот кто-нибудь, пожалуйста!

На фейсбучике так никто и не догадался, чем странная эта картинка. Ну может здесь. Any ideas? =)

Случайно обнаружила райончик Emerald Hill, очень там красиво!

Приблизительно таким вот взглядом на меня смотрит муж, когда я предлагаю ему в стопятьсоттысячный раз сходить гуда-нибудь погулять =). Вот здесь мы опять куда-то едем.

А потом я улетела в Мюнхен на собеседование.

Гуляли по Raffles Place и ели типичное сингапурское мороженое за доллар.

А потом ездили на ужин к моему однокласснику Хуго и его жене Кате. Появился повод выгулять давно заброшенную Макс Мару (в Сингапуре если ты прилично одет, это нонсенс, на улице все головы сворачивают, средний китаец здесь ходит в заношенной пижаме и стёртых шлёпках).

Готов мой новый загранпаспорт! Всего полтора месяца ожидания, никаких тебе очередей. Не устаю восхищаться эффективным и дружелюбным российским консульством в Сингапуре.

Полюбившийся мне турецкий ресторан в арабском квартале с видом на мечеть.

Купила льняное лососевое платье в период ожидания одежды из Москвы. С детства покупала понравившееся в двух экземплярах, поэтому у меня есть ещё такое же, но мятное.

Июнь

Добралась, наконец, до бара New Asia в Свиссотеле.

Самое популярное в Сингапуре блюдо – чикен райс, стоит 2 доллара в сети кафе “Ананас”.

Гуляли в McRitchie резервуаре, который запомнился совершенно сумасшедшими обезьянами, красивыми черепахами и огрооомными кокосами.

Центральным событием июня стала итальянская неделя в Инсеаде!

Открыла для себя райончик Duxton Hill и новый итальянский ресторан. Ну в общем вы поняли. Нормальные люди в Сингапуре учились, а Оля ела.

В конце месяца в Сингапур неожиданно пробрался смог из Индонезии, около недели ходила в маске. Пригодилась московская закалка. Европейцы ныли каждый день и готовились к срочной эвакуации, а я просто смеялась =).

Гуляли на Ист Косте со strange_fish и её салуками.

Marina Barrage. Прекрасные сингапурские закаты.

Июль

Graduation Day!

Такой вот получился год =).

Comments

( 37 уже почесали — Почесать за ушком )
ognevka
Jul. 8th, 2013 11:27 am (UTC)
Куда уезжаете?
dream_catch_me
Jul. 8th, 2013 11:28 am (UTC)
В воскресенье.
- dream_catch_me - Jul. 8th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
- ognevka - Jul. 8th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 8th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
strongholder
Jul. 8th, 2013 12:04 pm (UTC)
Ольга, насчет фотки с коалой и молоком. Необычно то что взрослые коалы не пьют молоко, или их не разводят для молока? ))
dream_catch_me
Jul. 8th, 2013 12:05 pm (UTC)
Не знаю, пьют ли коалы молоко =). Меня смутила другая, буквально бросающаяся в глаза, вещь, без дополнительного ассоциативного ряда =).
- strongholder - Jul. 8th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 8th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
- matriosha - Jul. 8th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 8th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
- strongholder - Jul. 8th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 8th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
matriosha
Jul. 8th, 2013 01:12 pm (UTC)
прекрасный год!
dream_catch_me
Jul. 8th, 2013 01:13 pm (UTC)
Вроде да, но ощущения ещё не устаканились.
taorminese
Jul. 8th, 2013 01:24 pm (UTC)
Эх, как жаль, что вы уезжаете из Сингапура... Желаю вам, чтобы все получилось!
Нас там во время отпуска поразил дресс-код в гостинице, а оказывается, можно было сильно и не разодеваться.
dream_catch_me
Jul. 8th, 2013 01:27 pm (UTC)
Спасибо! =)

Да уж, подбирать одежду и париться тут вообще не принято. Мне будет очень сложно обратно переучиваться.
jeki_jane
Jul. 8th, 2013 01:44 pm (UTC)
Супер отчет! как всегда вдохновляет и заставляет мечтать, а главное, стремиться к воплощению мечты:) Спасибо, Оля!
На счет картинки: 100% fresh? 99% - это уже не fresh :)
dream_catch_me
Jul. 8th, 2013 01:58 pm (UTC)
Спасибо =)

По поводу коалы правильный ответ в комментариях.
- emerald_le - Jul. 8th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 8th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
- emerald_le - Jul. 8th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
- jeki_jane - Jul. 8th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 9th, 2013 04:03 am (UTC) - Expand
lestreids
Jul. 8th, 2013 02:45 pm (UTC)
всех благ в дальнейшем !
подсолнухи прям,как у Ван Гога))
dream_catch_me
Jul. 8th, 2013 03:28 pm (UTC)
Спасибо!
Да, подсолнухи клаааасные.
lefortoff
Jul. 8th, 2013 04:42 pm (UTC)
Сохранил в избранное, чтобы ознакомиться подробнее, когда будет больше времени.

Следил за вашими постами, и появилось небольшое желание снова побывать в Сингапуре. Хотя бы транзитом :)
inigo_montoiya
Jul. 8th, 2013 05:11 pm (UTC)
Этот пост, по-моему, просто отлично передает, какой замечательный это был год :)
Удачи и легкого обустройства на новом месте.
dream_catch_me
Jul. 9th, 2013 04:03 am (UTC)
Спасибо! Второй раз уже не так страшно :)
ilias
Jul. 8th, 2013 08:33 pm (UTC)
на дне рождения такая красотка прям :)

шпаргалка класс. прям молодость вспомнил. у меня получалось по три строчки на клетке умещать :)

а как с линзами решила если не секрет?

на молоке - медвед не автралийский? хотя вроде тамошний. marigold - какая-то не автралийская порода коров вроде?

ну и успехов тебе с переездом :)
dream_catch_me
Jul. 9th, 2013 04:05 am (UTC)
Ага, медвед вполне себе китайский :).

Насчет линз - воткнулась в день приема ко врачу именно в ту клинику, где нужные мне линзы были в запасе и их не нужно было заказывать. А до этого все 200 км до Сиднея серфила Интернет и обзванивала.
- ilias - Jul. 9th, 2013 04:12 am (UTC) - Expand
rio_rina
Jul. 14th, 2013 02:18 am (UTC)
Я вас поздравляю с окончанием! Я поздравляю себя с открытием вас в ЖЖ. Мне было очень интересно прожить этот год, потихоньку поглядывая на Вашу жизнь.Благодарю и надеюсь, что новое место будет не менее интересным, чем Сингапур.
dream_catch_me
Jul. 14th, 2013 03:38 am (UTC)
Спасибо! Очень приятно =))
dinadifree
Aug. 30th, 2013 10:23 am (UTC)
привет)

я новенькая и это первый пост, который я прочитала))

у меня два вопроса: куда Вы переезжаете?
и второй: как найти пост о том, как поступить в школу?
dream_catch_me
Aug. 30th, 2013 10:30 am (UTC)
Куда переезжаю, в данный момент не афиширую =).

По поступлению поста не писала отдельного, есть пост про сдачу гмата http://rus-mba.livejournal.com/305190.html и серия постов по тегу: http://dark-flamenko.livejournal.com/tag/mba.
- dinadifree - Aug. 30th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
( 37 уже почесали — Почесать за ушком )

Девушка
dream_catch_me
Ольга

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Powered by LiveJournal.com