?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В конце апреля мы собрались лететь в Гонконг. Билеты купили до разработки маршрута, поэтому, как обычно – мест хочется посмотреть гораздо больше, чем есть в наличии времени. Всего у нас получается 4 дня.

Кому интересны наши планы и кто хочет прокомментировать программу, добро пожаловать под кат. Ну и просто интересующиеся – велкам =).

Если кто уже ездил – буду благодарна за советы, что неинтересно и можно из плана исключить, что наоборот – желательно добавить, на что нужно больше/меньше указанного времени. Ну и, конечно, что выбрать из четырёх опций на 27 апреля или как по-умному совместить несколько вариантов!

Заранее всем большое спасибо за советы =).

Прилёт 25 апреля - 16-40

1. Hotel check-in

2. Victoria Peak + the peak tram

clip_image001

http://goo.gl/maps/oPrbZ

26 апреля

1. Hong Kong Museum of History

clip_image002

2. Avenue of stars + Clock Tower

3. Harbour Cruise (Star Ferry pier in Tsim Sha Tsui) and landing in Central

clip_image004

4. Connaught Road Central + the long Escalator

clip_image005

5. Перекусить в Lin Heung Tea House

clip_image006

6. Sheung Wan

clip_image007

7. Man Mo Temple

clip_image008

8. Dried Seafood street

clip_image009

9. Ужин в

Lan Kwai Fong

clip_image010

или

Tsui Wah 15D-19 Wellington Street, Central

clip_image011

10. Duddel Street Steps + gas lamps

clip_image012

11. Tsim Sha Tsui Promenade + Symphony of Lights Show на закате

clip_image013

27 апреля

1. Shanghai Street

clip_image014

2. Jade Market

clip_image015

3. Ladies Market

clip_image016

4. Flower Market

clip_image017

5. Sham Shui Po

clip_image018

6. Tsing Ma Bridge at sunset

clip_image020

7. Temple Street Night Market

clip_image021

8. Hillwood Soho dinner

clip_image022

http://goo.gl/maps/Rrq9A

28 апреля

Опция 1

1. Causeway Bay

clip_image023

2. Victoria Park

clip_image024

3. Dragon’s Back

clip_image025

http://goo.gl/maps/SWE5w

Опция 2

Lantau Island – cableway + Big Buddha

clip_image026

Опция 3

Sai Kung: East Country Park & fishing harbour

clip_image027

Опция 4

1. Nan Lian Garden

clip_image028

2. Wong Tai Sin Temple

clip_image029

3. Ten thousand Buddhas Monastery

clip_image030

4. Old Hong Kong

Fung Ying Seen Koon + Shung Him Tong +Ma Wat Wai

clip_image031

http://goo.gl/maps/srda0

Ну и не забыть покататься на двухэтажном трамвайчике =).

clip_image032

Возвращение 29 апреля – 15-20.

1. Sky 100 Hong Kong Observation Deck

clip_image033

http://goo.gl/maps/plaoo

Comments

( 22 уже почесали — Почесать за ушком )
les_tarots
Mar. 25th, 2013 03:16 am (UTC)
ох это будет круто ))))
dream_catch_me
Mar. 25th, 2013 03:17 am (UTC)
Надеюсь =)
dreaming_gleb
Mar. 25th, 2013 05:00 am (UTC)
Немного по теме.
Пик Виктории имеет смысл смотреть только если повезет с погодой (читай "нет тумана"). В противном случае потеря времени.
26.04
П. 2. Мне, как человеку, живущему в прибрежном городе было совершенно не интересно смотреть на эту набережную. К тому же возле Брюса Ли всегда огромная толпа народу.
П. 8. Ничего примечательного на этом рынке нет. И, кстати, большинство сушенных морепродуктов там оказались несоленые. Так что имейте виду.
П. 11 Красиво только по праздникам. В обычные дни ничего примечательного. В плохую погоду шоу могут отменить.
27.04
П. 3 Вы на китайском рынке были когда-нибудь? Если нет, то сходите для разнообразия. В противном случае там делать нечего.
П. 8. Ночной рынок отличается от дневного только временем суток.
На Большого Будду лучше ехать с утра, тогда народу поменьше будет. Не придется в очереди стоять. Фуникулер наверх работает, кажется, с 10, но туда можно и на автобусе, а обратно уж на фуикулере. Зато толкаться непридется. Внизу есть большой мол, рекомендую.
Если соберетесь на тысячу будд, будте готовы, что там Очень длинная лестница.
Любите толпу? Спуститесь в 18.15-18.30 в метро в центре. Получите неизгладимые впечатления.
dream_catch_me
Mar. 25th, 2013 05:05 am (UTC)
Большое спасибо за советы!

Мы на пик собираемся вечером в день прилёта, когда будет иллюминация. Или при плохой погоде вечером не будет видно огоньки?

А если выбирать одну из опций на 28 апреля, то какую?
dreaming_gleb
Mar. 25th, 2013 05:17 am (UTC)
Огоньки то видно будет, но я лично большого удовольствия от этих огоньков не получил. Сам по себе поздний вечер в городе при прогулке между небоскребами производит гораздо более сильное впечатлие.

Я бы пересмотрел планы на 27 и взял бы первые две ваши опции.
Вот смотрите, 26 п. 11 (вы, кстати, жить будете на острове или на большой земле?) и 27 п. 6. Вы там два раза что смотреть собрались?
dream_catch_me
Mar. 25th, 2013 05:33 am (UTC)
Мы будем жить на соседней улице с Avenue of Stars.
Вторую Викторию я хотела удалить, потом забыла. Сейчас исправлю =).
Я так поняла, из Вашего комментария, что в 27-м Вы в основном против рынков, которые составляют львиную долю программы? =)
dreaming_gleb
Mar. 25th, 2013 05:41 am (UTC)
Скорее против вещевых рынков и рыбного заодно. Нет там ничего интересного. Рядом с аллей звезд есть торговый центр...
Стоп, фигню пишу. Там ВСЁ рядом состоит из торговых центров.
Погуляйте лучше по ним. Если живете рядом с аллей, то хотя бы разок прокатитесь на остров на пароме. Дешевле чем метро, при этом по дороге можно бухту поснимать. Главное место у окна занять.
dream_catch_me
Mar. 25th, 2013 05:44 am (UTC)
Ага, спасибо!
У меня там Star Ferry указан, в один из дней поедем на остров на нём =).

Честно говоря, мы шопитья особенно не планировали, так что к рынкам интерес чисто культурологический. Мы были в Chinatown в Сингапуре, но думали, может в Гонконге свои колоритные рынки =). Просто по ТЦ ходить как-то не хочется - их у нас и тут довольно много.
dreaming_gleb
Mar. 25th, 2013 06:11 am (UTC)
Особого колорита на них, увы, нет. Обычные китайские рынки, как и в России.
Еще момент, если планируете ужинать не в фешенебельных ресторанах, то лучше это делать не в час пик (примерно с 18.30 до 19.30). В это время у едален выстраиваются очереди и провести в ожидании можно довольно долго.
dream_catch_me
Mar. 25th, 2013 06:12 am (UTC)
Учтём, спасибо!
girafelle
Mar. 25th, 2013 06:38 am (UTC)
Присоединяюсь к комментарию dreaming_gleb о том, что колорита у рынков особо нет, посещения какого-то одного более чем достаточно для составления мнения.

А вот viktoria peak и peak tram это must-do при любой погоде! Даже если вид будет не такой впечатляющий в тумане, то поездка в трамвайчике в любом случае отличная!:)</p>

Но вообще у вас прекрасная программа, успеть бы все!

dream_catch_me
Mar. 25th, 2013 06:40 am (UTC)
Большое пасибо за комментарий!

Успеть бы всё - это точно, надо было брать 5-6 дней, но билеты уже не перебронировать, увы.
miss_ambassador
Mar. 25th, 2013 05:15 am (UTC)
Сама ничего про Гонконг не знаю, но моя хорошая знакомая просто фанат Гонконга и ведет популярную страничку на фейсбуке Amazing Hong Kong: https://www.facebook.com/pages/Amazing-Hong-Kong/142104665944386?fref=ts
dream_catch_me
Mar. 25th, 2013 05:16 am (UTC)
Спасибо за ссылку! Пойду изучать =).
temple-street-night-market.hk
Mar. 25th, 2013 05:20 am (UTC)
Too many!
Too many things! :-) I hope you enjoy Temple Street Night Market - remember it is open very late, so make it last thing in that day if you want. Also more fun to see fortune teller and Opera singer. I make the website about it, hope it can help you a little bit! Still only new but have some info about it.
dream_catch_me
Mar. 25th, 2013 05:40 am (UTC)
Re: Too many!
Thanks!
Could you pls give me the link to these fortune teller and Opera singer? I've not seen information about them before.
temple-street-night-market.hk
Mar. 26th, 2013 02:12 am (UTC)
Re: Too many!
There is not so much information about them in English, it is very local thing. I write some page but is just brief first; http://www.temple-street-night-market.hk/opera-singer.html and http://www.temple-street-night-market.hk/fortune-telling.html#.UVEDnBfvjTo
mistiklive
Mar. 26th, 2013 10:38 am (UTC)
Re: Too many!
Очень содержательно! Спасибо!
strange_fish
Mar. 28th, 2013 12:58 am (UTC)
Ага, а самое главное и интересное все же пропустили. Lamma Island.
Вам непременно туда.
dream_catch_me
Mar. 28th, 2013 02:58 am (UTC)
Прикольно =) Про него почему-то нигде не было написано =). Там красивее, чем на Лантау, да?
strange_fish
Mar. 28th, 2013 03:46 am (UTC)
Лантау очень уж туристический на мой взгляд.

Ламма же совершенно замечательное место для побродить целый день :)
dream_catch_me
Mar. 28th, 2013 05:06 am (UTC)
Спасибо за наводку =).
Мы разрываемся между многочисленными вариантами, поэтому в этот раз, боюсь, у нас не будет дня на "побродить". Но в следующий раз обязательно. Судя по картинкам, Гонконг мне понравится и я буду туда возвращаться =).
( 22 уже почесали — Почесать за ушком )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com