?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Из Зальцбурга мы поехали прямиком в Берхтесгаден, коммуну на территории Баварии, известную своими живописными панорамами и резиденцией Гитлера.

DSCF0090-Edit


DSCF0034-Edit

Основной нашей целью была, конечно, резиденция фюрера. Гитлер купил готовый дом и перестроил его в середине 30-х годов, переименовав в Бергхоф. Там практически сразу поселилась Ева Браун, и большинство их с Адольфом совместных снимков сделано именно там. Помимо стандартных комнат и салонов там располагалось множество кабинетов помощников – можно себе представить, сколько тайн и интриг международного масштаба увидело жизнь в этих стенах, особенно учитывая, что у Гитлера постоянно кто-то гостил, можно сказать, вся верхушка рейха регулярно туда наведывалась. Около 2000 солдат СС охраняли Гитлера в его резиденции. В апреле 1945 резиденция была полностью разгромлена, и её остатки были ликвидированы баварским правительствои ещё до конца войны. Вот где-то здесь располагался Бергхоф:

DSC00108-Edit

Сейчас на этой территории находится музей, где можно посмотреть фотографии той эпохи и посетить огромный подземный бункер, уходящий на сотни метров вниз:

DSC00096-Edit DSC00098-Edit

В тех же 30-х годах Гитлер построил Кельштайнхаус, чайный домик, также известный как “орлиное гнездо”. По сути он был подарен Гитлеру в честь 50-летия немецким правительством. Вот он-то как раз и не пострадал во время бомбардировок. После окончания войны баварское правительство хотело уничтожить домик, но власти Берхтесгадена это решение не выполнили и домик оставили, он жив и по сей день.

Самой сложной частью строительства домика стало строительство дороги к нему - оно заняло больше года. Дорога составляет 6,5 км и имеет перепад высоты в 700 метров. В связи с такой сложной дорожной ситуацией доступ к домику открыт только для специальных туристических автобусов и в строго  определённые даты (как правило, с поздней весны до начала осени). Поскольку домик находится высоко в горах, добраться туда представляется возможным только когда снег полностью сойдёт. Обычно это происходит в конце апреля, но нам особенно “повезло” с погодой, и в этом году к середине мая снег ещё не сошёл. Так что мы остались без экскурсии по гнезду и могли наслаждаться его видом лишь из далека, с площадки, где когда-то стоял Бергхоф. Погода в тот день была прямо таки контрастной. Сначала шёл дождь, и всё небо было в тумане, так что мы видели лишь очертания дома:

DSCF0056-Edit

А потом через каких-то полчаса внезапно небо прояснилось. Интересная погода в горах, ничего не скажешь =).

DSCF0072-Edit

Вот так гнездо должно выглядеть летом (фотография из Интернета):

800px-Kehlsteinhaus_Berchtesgaden

Вообще, конечно, панорамы в этих местах открываются потрясающие, я вполне понимаю, почему Гитлеру здесь очень нравилось:

DSCF0069-Edit

DSCF0071-Edit

DSCF0090-Edit

Сиротливо подробив по окрестностям и осознав, что большее нам не светит, мы поехали в район озера Konigsee, которое оказалось совсем рядом. Считается, что озеро сформировалось во время таяния ледников в эпоху ледникового периода, а также что это самое чистое озеро в Германии. По данной причине все для всех экскурсий, которые проводятся на озере, используются в основном суда, не портящие воду (вёсельные, педальные и т.д.). Мы, по традиции, приехали в тот момент, когда туристическая станция была уже закрыта, поэтому любовались красотыми с берега.

DSC00111-Edit

DSC00122-Edit

DSC00114-Edit-Edit

DSC00138-Edit

DSCF0089-Edit

Решили в тех же краях пообедать и пройтись по сувенирным лавкам. В одной из лавок нам встретился чудо-пёс – огромный кудряво-мохнатый зверь, гордо возлежавший на крыльце. Хозяину магазина, видимо, настолько часто задают вопросы о том, что это за порода, что он даже вывесил на кассе “памятку” с подробным описанием родословной, в которую входят как минимум 4 породы. Самое интересное, что пёс с русскими корнями! =) Как вы можете представить, я категорически отказывалась расставаться с пушистым чудом и уже разрабатывала планы его вывоза в Россию и дальнейшую переправку в Сингапур (хе-хе), но мужу удалось меня вовремя эвакуировать =).

DSC00128-Edit

После Кёнигсзее мы поехали чекиниться в нашем отеле. Изначально мы планировали поселиться в каком-нибудь маленьком баварском пансионе, коими эта местность славится, но друзья уговорили нас остановиться в Интерконтинентале Берхтесгаден. Надо сказать, мы не пожалели заплаченных денег =). Вот такой у нас был вид из номера:

DSCF0108-Edit

DSC00145-Edit

DSCF0131-Edit

DSCF0103-Edit

DSCF0097-Edit

DSCF0134-Edit

Но самое шикарное, что есть в отеле, – это, безусловно, спа зона, которая выходит на подогреваемый бассейн на открытом воздухе с видом на Альпы. Вот в таком виде мы пребывали весь вечер и всё следующее утро (фотки @oligo):

IMG_2192

IMG_2226

IMG_2195

На утро после плотного завтрака плюшками и шампанским мы двинулись в сторону Инсбрука и музея Сваровски в Ваттензе.


Альпийское путешествие, день 1
День второй: Зальцбург
День 4: прекрасный Инсбрук и музей Сваровски
Замок и парк Линдерхоф - день 5
День 5, Обераммергау
День 6, Княжество Лихтенштейн
Цюрих, Швейцария - день 7
Боденское озеро, Линдау - день 8
Мюнхен - дни 9 и 10

Comments

( 21 уже почесали — Почесать за ушком )
andrejefremov
May. 25th, 2012 06:04 am (UTC)
Альпы - это очень крутая крутотень! Фотки тоже:)
dream_catch_me
May. 25th, 2012 06:05 am (UTC)
Спасибо =)
les_tarots
May. 25th, 2012 06:46 am (UTC)
Офигенный черный терьер! У меня в детстве такой был.. Такая собака клевая..))
dream_catch_me
May. 25th, 2012 06:56 am (UTC)
Ага =) Правда его хозяин утверждал, что там 4 породы намешаны. На фото не очень видно, но он РЕАЛЬНО огромный!
les_tarots
May. 25th, 2012 07:03 am (UTC)
Он не чистокровный, потому что у чистокровного был бы купирован хвост, но все остальное внешне один-в-один. И да, они огромные, в холке сантиметров на 20 выше Джоника.
dream_catch_me
May. 25th, 2012 07:05 am (UTC)
Ага, и поперёк себя шире тоже =)
smarty_yulia
May. 25th, 2012 10:42 am (UTC)
От фотографий такой свежестью веет!
dream_catch_me
May. 25th, 2012 01:08 pm (UTC)
Там и правда было свежо от обильных дождей =)
_nikolya_
May. 29th, 2012 02:44 pm (UTC)
вид из номера шикарен!
dream_catch_me
May. 29th, 2012 03:08 pm (UTC)
Ага, этим и утешаемся, вспоминая о стоимости =)
_nikolya_
May. 29th, 2012 03:08 pm (UTC)
А сколько стоил, если не секрет?
dream_catch_me
May. 29th, 2012 03:09 pm (UTC)
По московским меркам совсем не дорого, 313 евро =) Парковка и Интернет за отдельную сумму.
_nikolya_
May. 29th, 2012 03:10 pm (UTC)
а, ну это да )
у нас скромная комнатушка в Венеции стоила 340 евро в сутки.

А ты в NY была?
dream_catch_me
May. 29th, 2012 03:12 pm (UTC)
Ну вы в Венеции жили в самом центре, это нормально, плюс Венеция на фоне прочей Италии и тем более Европы очень "накрученный город". А мы жили в самой жопской жопе. Для сравнения - средний номер в местных гостиницах стоит 60-70 евро. Да и вообще для средних европейских городов типа Инсбрука и Зальцбурга нормальна стоимость 100-150 евро, и это будет в пешей доступности до центра. Но горы всё компенсируют.
Да, в НЙ была.
_nikolya_
May. 29th, 2012 03:17 pm (UTC)
а где останавливалась?
У нас будет четыре дня. Что советуешь обязательно посмотреть, где можно совершить шоппинг?
Насчет экскурсий, не посоветуешь гида хорошего?
dream_catch_me
May. 29th, 2012 03:21 pm (UTC)
Это было сто лет назад, я уже ничего не помню, в США с тех пор ездила неоднократно, а в НЙ была только один раз =). Гидов не подскажу, мы сами всегда гуляем и смотрим.
lana_danilova
May. 30th, 2012 06:51 am (UTC)
волшебные места
а там в основном хвойники из крупномеров? воздух вкусный?
dream_catch_me
May. 30th, 2012 11:34 am (UTC)
Ага, хвойники! Воздух свееежий =)
assainova
Sep. 6th, 2012 04:50 pm (UTC)
Так вот он как выглядит!
dream_catch_me
Sep. 7th, 2012 01:01 am (UTC)
Ага :)
ruslanviktorov
May. 24th, 2015 08:31 am (UTC)
Как же я мечтаю о Баварии, спасибо за прекрасное настроение
( 21 уже почесали — Почесать за ушком )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com