?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Очередной "привет" из российской действительности.
У нас на улице роют парковку. По воле судьбы её начали рыть именно там, где ещё вчера были припаркованы наши с мужем машины.
Выхожу сегодня из дома, еду на процедуру - машины нет. Звоню в милиции - машина нигде не значится. Перед тем как окончательно отдаться в руки истерии подхожу к работающим лицам нерусской национальности, они улыбаются и говорят - приезжали гаишники и все автомобили переместили дальше по улице. Круто, правда? Машины переместили, а милицию известить забыли! То есть все те, у кого под окнами ещё вчера стояли автомобили будут уже завтра в истерике бегать по району и писать заявление об угоне. Потому что завтра таджики уложат асфальт и уедут, и последний источник информации исчезнет. Интересно, государство вернёт мне стоимость предоплаченной процедуры в салоне, на которую я не успела, бегаю по району в поисках?

Я думаю, таким ненавязчивым способом Вселенная намекает, что пора уже, пора уезжать скорее от этой грёбаной действительности, пока не накрыло по-серьёзному.

Comments

( 25 уже почесали — Почесать за ушком )
blv26
Oct. 15th, 2011 10:16 am (UTC)
Да уж, в питере такое часто делают в центре. Я вышла как-то раз из больницы после суток, а машины моей нет (машине неделя от роду была), сделала тысячу звонков, заявление в милицию, в страховую, объехала все штрафстоянки, никакой информации не было. Потом друзья случайно нашли мою машину - ее переставили в какой-то двор. Менты еще просили что бы я забрала заявление и написала что забыла куда припарковала машину.
dream_catch_me
Oct. 15th, 2011 10:18 am (UTC)
Пипец. По 02 меня заверили, что если гаишники своими силами перепарковывают машины, они ОБЯЗАНЫ сообщить на пульт, чтобы хозяева знали. Ну что за мудозвонство-то, а?
blv26
Oct. 15th, 2011 10:23 am (UTC)
Не знаю, я позвонила в милицию - они сказали что ничего не знают, потом обзвонила штраф стоянки (хотя машина стояла правильно), потом объехала все эти заведения...думала поседею, хорошо друзья помогли. Менты потом прислали какое-то письмо из серии - "нам очень жаль что так вышло".
Потом выяснилось что в центре питера (я работаю возле альма-матер наших презиков) часто так делают - презик или еще какая шишка приезжает - и менты всю нашу парковку эвакуируют.
dream_catch_me
Oct. 15th, 2011 10:25 am (UTC)
Лучше бы эвакуировали. Так хотя бы можно официальным путём пойти качать права. А так всё шито-крыто. Кто теперь докажет, что не я там машину оставила?
Ну и конечно я уже молчу о тех, кто будет в истерике бегать завтра по району.
blv26
Oct. 15th, 2011 10:26 am (UTC)
Так они эвакуируют не на стоянку, а в соседний (в лучшем случае) двор!
И никакой информации....
dream_catch_me
Oct. 15th, 2011 11:01 am (UTC)
Я под эвакуацией подразумеваю официальное перемещение на штраф-стоянку. Во двор - это не эвакуация, это статья.
blv26
Oct. 15th, 2011 11:07 am (UTC)
да, согласна, та же кража, что я и пыталась донести до ментов. безрезультатно.
oligo
Oct. 15th, 2011 10:21 am (UTC)
да, сильно... :(
dream_catch_me
Oct. 15th, 2011 10:22 am (UTC)
Оль, просто слов нет, особенно после первого комментария.
wharton2011
Oct. 15th, 2011 10:53 am (UTC)
Интернет и информационные технологии - это надежда на борьбу с государством.

Если есть проблема с исчезновением, почему бы не поставить в машину GPS с сим-картой, который передает положение вашей машины?

По подобным причинам многие обзавелись видерегистраторами, что бы бороться с произволом ГИБДД.
dream_catch_me
Oct. 15th, 2011 11:06 am (UTC)
Бороться с ГАИ - это, простите, как писать против ветра.

Со мной никогда ничего подобного не происходило, поэтому мне в голову не приходило покупать спецоборудование. По этой же причине у меня нет газового баллончика, хотя может и стоит его завести. Я просто верю, что если в третьем акте на стене висит ружьё, то в 6-м оно обязательно выстрелит, и мне готовиться как-то не хотелось. Но теперь я всерьёз задумаюсь.
elliniko
Oct. 15th, 2011 11:05 am (UTC)
Ну валите уже, валите быстрее. В НЙ машины перемещают почти ежедневно во время уборки и никто никого не извещает, главное правило - не больше 500 метров от места парковки. Подумаешь, перетащили машину на 300 метров в сторону. Нет бы порадоваться, что парковку строят, так нет, надо истерить и обзывать страну всякими словами. Дороги ремонтируют - плохо, парковки строят - плохо, убирают снег - плохо. Валите уже все поскорее, валите :))
PS (читать с нужной долей иронии).
dream_catch_me
Oct. 15th, 2011 11:15 am (UTC)
Лёш, вот именно из-за того, что все считают как ты (не убили - скажи спасибо) у нас всегда всё будет так. Такого произвола ментов и власти нет почти нигде в наше время. И благополучный американец, не найдя своей машины на парковке получит соответствующие объяснения, я тебя уверяю. У нас - хрен.
Видимо, у меня с менталитетом что-то не то, раз меня не устраивает, что мои вещи незаконно трогают. А потом мы удивляемся, что у нас не существует ЧС как класса. Сегодня ты получил разрешение и построил дом, завтра приехали и снесли всё, потому что дочка Путина захотела здесь жить. Странно, что ты не видишь, как одно явление влечет другое..
elliniko
Oct. 15th, 2011 04:02 pm (UTC)
А вы поспокойнее будьте - вашу машину перетащили на 100 метров, чтобы построить парковку. И наверняка повесили объявление на подъезде - "14 октября не паркуйте машины, будет работать экскватор". Но его наверняка кто-то сорвал с двери подъезда, раз ты его не видела. А вот теперь ты, побегав с утра и найдя свою машину на соседней улице, точно не написала объявление для соседей - "Дорогие соседи, наши машины перетащили на соседнюю улицу Пупкина, чтобы они не мешали экскаватору, ищите там". Но во всем виноват кровавый режим, парковаться негде, а он парковки строит, режим этот проклятый. Оля, это не проблема, все уже не знают, где бы еще говно увидеть в нашей стране. Это особенность менталитета - все вокруг плохо, все плохо, все плохо.

PS А в НЙ никого не предупреждают, и там еще нельзя бесплатно парковаться, и уж тем более под окнами. А в Париже в центре города вообще даже платно можно парковаться максимум на 2 часа, а потом выбегать из офиса и компостировать новый талончик. Проклятый режим! Путин во дворе.

PPS А в Риме, тем временем, жгут машину и громят витрины. - http://www.newsru.com/world/15oct2011/rome.html

dream_catch_me
Oct. 15th, 2011 04:29 pm (UTC)
Лёша, мы с тобой опять возвращаемся к одному и тому же спору =). Мой менталитет европейский: я плачу солидные налоги, я хочу видеть вокруг себя сервисы, за которые я плачу. Я не хочу бегать по дворам в поисках незаконно (!) перевезённого автомобиля и из собственных средств покрывать раздолбайство системы.
Менталитет, который описываешь сейчас ты (я не знаю, правда ли ты так считаешь, или специально меня троллишь) - это совок (скажите спасибо, что так, а не хуже, могли вообще машину украсть или раздолбать). В нашей стране принято, что ты платишь деньги, а о тебя ещё и ноги вытирают.
Кстати, я не очень вижу негатив в последнее время. Похоже, большинство всё устраивает. Они же теперь в Турции имеют возможность летом ездить. Прости, у меня сегодня приступ мизантропии =).
elliniko
Oct. 15th, 2011 05:22 pm (UTC)
Оля, ты налогов платишь 2 копейки по сравнению с Европой. Налогооблагаемый доход по пенсионному - 460 тыс в год, и 13% НДФЛ. Свыше 460 тысяч - только подоходник. Так что про большие налоги говорить не приходится.
У тебя приступ, это правда. Чмок, надеюсь, воскресенье будет более счастливым.
dream_catch_me
Oct. 15th, 2011 05:24 pm (UTC)
По российским меркам я плачу ОЧЕНЬ много. В абсолютном выражении.
elliniko
Oct. 15th, 2011 08:48 pm (UTC)
Платишь по российским меркам, живешь в российской реальности. Метафизика простая. А про объявление для соседей мы благополучно замолчали, а вот в "западном менталитете" это было бы первое, что пришло бы в голову.
dream_catch_me
Oct. 16th, 2011 10:58 am (UTC)
Объявление я повесила, так что мимо.
elliniko
Oct. 16th, 2011 07:59 pm (UTC)
Молодец. А валить нужно как можно быстрее, чтобы не получилось как в советское время с лимитчиками, которые ехали на север за длинным рублем. Ехали на год, а оставались на всю жизнь, так и не собравшись вернуться назад. Те, кто слишком долго собираются, обычно никуда не уезжают.
dream_catch_me
Oct. 17th, 2011 05:34 am (UTC)
Ну я весь прошлый год терзалась, а потом приняла решение, воплощением которого сейчас занимаюсь =). Просто чтобы уехать не плотником и не посудомойкой, нужно соломку подстелить.
Даже если потом выяснится, что мне и там не нравится, я хочу попробовать, чтобы потом не жалеть, что даже не попыталась. Сюда-то вернуться всегда можно.
ilias
Oct. 15th, 2011 12:23 pm (UTC)
ну вот и я о чем :) только блин не ждут нас нигде особо
dream_catch_me
Oct. 15th, 2011 04:30 pm (UTC)
Это спорный вопрос =) Хорошо образованного трудолюбивого населения в любой стране мало =).
slatkayakaa
Oct. 15th, 2011 08:52 pm (UTC)
ой, а как они их перемещают (читаю комменты)? Ну, понятно, 1 раз для рытья (про "рытье" - тоже интересно), понятно, а "ежедневно для уборки на 100метров"? толкают, что ли? или погрузчик не жалеют...
anbliz
Oct. 19th, 2011 09:04 pm (UTC)

У меня машину перемещали 4 раза в жизни. Три раза эвакуировали (при чем за 8 дней из разных районов Москвы), а в четвертый раз вовсе угнали (хотя был и спутник подключен). В общем могу сказать, что по затратам и времени и денег все эти варианты гораздо хуже, чем найти родное авто на соседней улице. Ибо забрать машину со штраф-стоянки тот еще квест -доки в одном конце Москвы, авто - в противоположном.... Хоть инфу по телефону с адресами давали корректную - это им в плюс. А вот многочасовые очереди даже ночью.... Ну что уж там.
А то, что объявление написала - молодец. Я бы может и не догадалась, находясь в шоке.

( 25 уже почесали — Почесать за ушком )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com