?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Завтрак у Тиффани

Что могу сказать, видимо, не доросла я ещё до уровня шедевров мирового кинематографа. 
Ну или может не все фильмы, получившие "Оскар", по-настоящему гениальны? =)

Comments

( 35 уже почесали — Почесать за ушком )
ollcorrect
Apr. 11th, 2011 05:07 pm (UTC)
Знаешь, это мой любимый фильм. Каждый раз пересматриваю и нахожу для себя что-то очень важное. Почему? Потому что мое... Не буду сейчас писать о психологичности, об образах, о драмах, котрые носят в себе герои. Терпеть не могу раскладывать по косточкам что-то, что действительно задевает серце.
elliniko
Apr. 11th, 2011 08:06 pm (UTC)
Есть фильмы, в которых больше контекста, чем собственно фильма. Завтрак у Тиффани именно такой. Можно еще взять Streetcar named Desire с Марлоном Брандо, ну и The Apartment, конечно.
Гениальный Kramer vs Kramer - он тоже контекстный, впервые на широком экране показали семейную трагедию именно такой, какой она бывает. Без сюси-пуси времен Тиффани.
Гениальная французская волна - она тоже совершенно контекста и современна концу 60-х, сейчас фильмы тех режиссеров кажутся бессмысленными за редким исключением. Например, Un homme et une femme Клода Лулеша. Кстати, хорошо его посмотреть после Тиффани - когда наивность американцев переходит во французскую чувственность.
Японский кинематограф 70-х - это пробуждение Японии на мировой арене, эти фильмы нужно смотреть как желание Японии рассказать о себе миру, рассказать о своей "особости".
Самое прекрасное из последних 10 лет из Оскаров - Красота по-американски и Правила виноделов (книжка, кстати, лучше). Ну и Любовное настроение, но это из другой оперы вообще.
PS - Ты посмотрела Ирина Палм и Поезд на Дарджилинг уже?
(Deleted comment)
dream_catch_me
Apr. 11th, 2011 05:09 pm (UTC)
Воооооот! Вы с главной героиней чем-то похожи =)
ollcorrect
Apr. 11th, 2011 05:14 pm (UTC)
Это уж точно,там много общего)
Если по Таро рассматривать, то Холли - ярчайший пример дамы Кубков. Ну и Шута, конечно же)
dream_catch_me
Apr. 11th, 2011 05:15 pm (UTC)
Ага, а по соционике она Есенин =)
ollcorrect
Apr. 11th, 2011 05:32 pm (UTC)
Это этик, иррационал, интраверт и сенсор?
dream_catch_me
Apr. 11th, 2011 05:36 pm (UTC)
Нет, интуит =)
ollcorrect
Apr. 11th, 2011 05:39 pm (UTC)
Ой, промахнулась слегка. Впрочем, логично Шуту быть интуитом =)
from_moon
Apr. 11th, 2011 09:11 pm (UTC)
а в чем логика? =)
ollcorrect
Apr. 11th, 2011 10:57 pm (UTC)
Шут спонтанен, при этом, как правило, в цель =)
Вот, пожалуй, какая-то такая логика
dream_catch_me
Apr. 12th, 2011 03:54 am (UTC)
Ну да, Шут и интуиция созвучны, но конечно многие Шуты бывают сенсорами, потому что по большому счёту оно не о том =).
from_moon
Apr. 12th, 2011 08:19 am (UTC)
Поддерживаю =) Я вот сенсорик =)
ollcorrect
Apr. 12th, 2011 06:57 pm (UTC)
Конечно, тут нет стабильной закономерности. Может быть, среди Шутов встречаются даже рационалы =)
dankey_hazy
Apr. 11th, 2011 07:25 pm (UTC)
Ну, это не шедевр мирового. И не все по-настоящему.
Но как он может не понравиться? Характер же такой замечательный, и Одри гениальная.
dankey_hazy
Apr. 11th, 2011 07:26 pm (UTC)
Или он для тебя overly sentimental?
dream_catch_me
Apr. 12th, 2011 03:46 am (UTC)
Нет, дело не в этом. Но если я отвечу честно, то ты решишь, что существо поверхностное и грубое =)
dankey_hazy
Apr. 12th, 2011 06:14 pm (UTC)
Т.е. имидж существа скрытного тебя больше устраивает? :)
dream_catch_me
Apr. 13th, 2011 04:31 am (UTC)
Однозначно =)
dream_catch_me
Apr. 12th, 2011 03:34 am (UTC)
Вот не вижу ничего замечательного в характере. У меня тут видимо базовый мировоззренческий конфликт с автором, точно так же, как было с Наташей Ростовой. Не могу и всё, противно. Хотя не отрицаю, что дело может быть во мне.
Ну а вот что замечательного, вот скажи мне? Я в принципе способна прогнуться под аргументацию =)
dankey_hazy
Apr. 12th, 2011 06:17 pm (UTC)
Да нет, под аргументацию тут, конечно, не прогнуться - либо цепляет, либо нет. Но характер выпуклый - инфантильный, боящийся жизни, пытающийся с нею (жизнью) выстроить отношения невсерьёз; практически "Весна в Фиальте".
dream_catch_me
Apr. 13th, 2011 04:34 am (UTC)
Вот, я так и знала, что в итоге ты меня добьёшь аргументами, аппелирующими к чему-то, о чём я никогда не слышала =))).
На самом деле, я считаю, что подобная инфантильность бывает крайне опасна как для самого носителя, так и для окружения, а автор выбрал показать её в этаком гламурно-несерьёзном варианте - мол, какая душка, все мужчины от неё без ума. ХЗ, может я ей историю с котом простить не смогла, не знаю =).
dankey_hazy
Apr. 13th, 2011 08:04 am (UTC)
О, прочти. Это небольшой рассказ Набокова, одна из лучших его вещей и, по-моему, один из лучших рассказов в русской литературе.
Да конечно опасна. История с котом, в общем, тому пример как крайнее (само)разрушение. Но люди же твари несовершенные, нервные и слабые. Не говори, что тебе необходим герой классицистической пьесы:)
dream_catch_me
Apr. 13th, 2011 08:06 am (UTC)
Ну не классицистической, конечно. Но просто достойный реалистический, со своими сильными и слабыми сторонами, с логичной концовкой.
А то в Завтраке от этого типичного хэппи-энда прям подташнивает =)
dankey_hazy
Apr. 13th, 2011 08:10 am (UTC)
Увы, закон мелодрамы:)
dream_catch_me
Apr. 13th, 2011 08:11 am (UTC)
Американской мелодрамы =)
dankey_hazy
Apr. 13th, 2011 08:21 am (UTC)
Странно, кстати говоря, что тебе не нравится характер, потому что её взбалмошность - вполне достоевская. (С другой стороны, я не люблю женских персонажей у Достоевского, а Завтрак у Тиффани люблю. Too complicated.)
dream_catch_me
Apr. 13th, 2011 08:24 am (UTC)
Неееее, у персонажей Достоевского всегда глубокая проблематика, а у Холли одни опилки в голове, их нельзя сравнивать!
trojanskaja
Apr. 11th, 2011 07:56 pm (UTC)
номинанты на оскара все разные. сравниваемы ли ... ну к примеру аватар и завтрак у тиффани? фильм-настроение, зато все однозначно: либо влюбляешься до беспамятства, либо нет. строго говоря, вполне обычная мелодрама, но Одри Хепберн, Музыка и атмосфера ... сейчас тык бы не сняли. Мне, кстати, больше "Сабрина" и "Римские каникулы" нравятся.
dream_catch_me
Apr. 12th, 2011 03:35 am (UTC)
Да, Римские каникулы однозначно хорошее кино, Сабрина в списке к просмотру.
kuzita
Apr. 12th, 2011 06:38 am (UTC)
Я тоже его не поняла, если честно. Никак не зацепил, ни любовной линией, ни вообще. Что, ему еще и оскара дали?
dream_catch_me
Apr. 12th, 2011 08:10 am (UTC)
Вроде дали, и не один.
dankey_hazy
Apr. 13th, 2011 08:06 am (UTC)
Оскаров, кстати, дали только Манчини за песню и звуковую дорожку в целом:) По остальным номинациям фильм не прошёл.
dream_catch_me
Apr. 13th, 2011 08:08 am (UTC)
Ну хоть какая-то справедливость есть. Во многих источниках именно Завтрак упоминается, как лучшая работа Одри и лучший фильм, в котором она снималась, в то время как Римские каникулы и Пигмалион куда как достойнее (имхо).
dankey_hazy
Apr. 13th, 2011 08:18 am (UTC)
Лучшая работа? не знаю) У неё вообще фильмография сильно длиннее и разнообразнее, чем я думал. В том же 1961, например, она снялась у Уайлера в Children's Hour, драме с лесбийской проблематикой (oh my).
Каникулы я всё не посмотрю, мне как раз мешает антихеппи-енд. Плохие концы позволительны только в чём-то великом, в мелодрамах это против правил :)

З.Ы. Сабрина с Хепбёрн достаточна скучная, несмотря ни на что. Кажется, много лучше был Поллаковский ремейк с Фордом и Ормонд.
dream_catch_me
Apr. 13th, 2011 08:20 am (UTC)
Ага, я его смотрела, очень забавный фильм вышел =)
А каникулы прелестны просто, и там хэппи-энд совсем не отвратителен =)
( 35 уже почесали — Почесать за ушком )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com