?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Площадь Европы

В прошедшую пятницу я ходила на вечернюю фотопрогулку в рамках школы фотографии Михаила Геллера.

Мероприятие получилось весьма полезным как с точки зрения освоения свежеприобретенной оптики, так и с точки зрения осознания динамического диапазона новой камеры. Если одной фразой, то результат меня впечатлил :).

DSCF0429 copy

DSCF0432 copy

DSCF0440 copy

Tags:

Comments

( 32 уже почесали — Почесать за ушком )
les_tarots
Jul. 19th, 2009 05:55 pm (UTC)
Никогда бы в жизни не поверила, что там так красиво...))
dream_catch_me
Jul. 19th, 2009 05:57 pm (UTC)
Ага :)
Я раньше там ходила и видела только волосатые торсы, выплывающие из фонтана, а там оказалось весьма себе ничотак, особенно если подгадать с освещением :))
kate_goria
Jul. 19th, 2009 06:12 pm (UTC)
Спасибо за фото. Да, ночью все по-другому. Проезжала а час ночи около Делового Центра - красота
cellule_errante
Jul. 19th, 2009 06:13 pm (UTC)
ой, а где это?

фотки супер, молодец
dream_catch_me
Jul. 19th, 2009 06:37 pm (UTC)
Это рядом с м. Киевская.
Спасибо :)
gotskin
Jul. 19th, 2009 06:17 pm (UTC)
У меня Sony T3 так же снимает (особенно на больших ISO)... Зерно видно с расстояния 5 метров... Никакой четкости. Соседние пиксели "дорисовываются" процессором...

Результат очень плохой. Но возможно потому что ты это делала первый раз. Надеюсь потом будут лучше.
dream_catch_me
Jul. 19th, 2009 06:38 pm (UTC)
А что именно плохо? Вопрос наверное наивный, но тем не менее :).


Edited at 2009-07-19 06:38 pm (UTC)
- dream_catch_me - Jul. 19th, 2009 06:43 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 19th, 2009 06:50 pm (UTC) - Expand
- pavel_kosenko - Jul. 19th, 2009 07:19 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 19th, 2009 07:23 pm (UTC) - Expand
- pavel_kosenko - Jul. 19th, 2009 07:35 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 19th, 2009 07:42 pm (UTC) - Expand
- pavel_kosenko - Jul. 19th, 2009 07:44 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 19th, 2009 07:42 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 19th, 2009 07:29 pm (UTC) - Expand
valnoled
Jul. 19th, 2009 06:47 pm (UTC)
классно )) особенно вторая... у тебя отлично получается увидеть картинку... что ли))) очень хорошо
dream_catch_me
Jul. 19th, 2009 06:49 pm (UTC)
Спасибо :)
gotskin
Jul. 20th, 2009 06:04 am (UTC)
Извините за флуд
Я просто высказываюсь о том что мне кажется не претендуя на истину

Я говорил об этом


Вот пример МАКСИМУМА этого эффекта




Мне кажется он имеет место тут быть. А это очень плохо. Возможно я чего то не разглядел. Глянул бы на исходник.
dream_catch_me
Jul. 20th, 2009 06:09 am (UTC)
Re: Извините за флуд
Я просто выше обсуждала это с Павлом и как бы невзначай выяснилось, что съемка велась с рук и с открытой диафрагмой (забыла настройки переключить) на телевике, так что сказать ничего точно нельзя :).
Re: Извините за флуд - gotskin - Jul. 20th, 2009 06:11 am (UTC) - Expand
Re: Извините за флуд - dream_catch_me - Jul. 20th, 2009 06:16 am (UTC) - Expand
Re: Извините за флуд - lionka_nn - Jul. 20th, 2009 07:30 am (UTC) - Expand
Re: Извините за флуд - dream_catch_me - Jul. 20th, 2009 08:53 am (UTC) - Expand
_nikolya_
Jul. 20th, 2009 04:47 pm (UTC)
а ты их шарпила?
dream_catch_me
Jul. 20th, 2009 04:48 pm (UTC)
И не один раз :)
Но я так понимаю это уже бесполезно, надо было закрывать диафрагму, ставить штатив и все.
- _nikolya_ - Jul. 20th, 2009 04:51 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 20th, 2009 04:52 pm (UTC) - Expand
- _nikolya_ - Jul. 20th, 2009 05:07 pm (UTC) - Expand
- dream_catch_me - Jul. 20th, 2009 05:10 pm (UTC) - Expand
eva_agentessa
Aug. 22nd, 2009 01:12 pm (UTC)
Особенно фонтан
Особенно фонтан у тебя волшебный получился, наверно нужно начать выкладывать в жж и свои фото кстати из путешествий, посмотрим чего они стоят ;)
leafleta
Sep. 9th, 2009 07:47 am (UTC)
вау!
( 32 уже почесали — Почесать за ушком )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com